Это, между прочим, серьёзный повод задуматься, что общество такое, каким мы его знали последние лет 35 - больше не существует.
Ещё недавно были Sabrina Carpenter "Espresso", Miley Syrus "Flowers", Kylie Minogue "Padam Padam", Doja Cat "Say So", Ariana Grande "7 rings"... но всё равно нет того мира и той свободы 90х, создавшей Macarena и Asereje, Bailando, Coco Jumbo, Blue (Da Ba Dee) и Barby Girl - эти песни были, как мегавирус, они заражали всех и каждого, ими болели месяцами... многие олдовые треки прекрасно гуляют по зарубежным соцсетям и видеохостингам. Под Байландо, например, миллион нейросетевых танцующих котов у меня в ленте...
Новых "Любимок" и "Инстасамок" местные нарожать не смогли, да и те уже не нужны - продали свои шкуры за пятихатку. Прочие тупоголовенькие звёзды Хреновых Лайкэфэмов тоже не могут ничего произвести ни для радио, ни для стриминга, а те, что клепают Маканщину - общего респекта и восхищения не вызывают, поскольку насквозь фальшивы, они ещё более скованы цепями имиджа и продюсерскими контрактами, чем официальная эстрада - тут не до хита, хоть 20 млн за ротации на радио заноси - да кто б это всё слушал?
Конечно, страну 30 лет всеми радиостанциями и телеканалами загоняли в счастливое прошлое, но снова споткнулись о лихие 90е, которые были наиболее свободным временем за минувшие 300 лет, поэтому новое поколение с радостью приняло за новинки ярких сентиментальных матрёшек Татьяну Буланову и Надежду Кадышеву, как истинный панк-рок под личиной балагана - протест против навязываемой медиапропагандой бездарной Куртуковщины и Щямянщины с Газмановщиной и Киркоровщиной. Человеку хочется свободы выбора, поэтому он ищет в интернете сам, и навязываемое радиостанциями слушать не хочет.
С другой стороны, хиты последние годы куёт только Евровидение. Оно закидывает несколько мелодий и мемов перед летним сезоном, и все это пережёвывают. В этом году, наверное, можно было бы назвать хитом лета Tommy Cash "Espresso Macchiato", но радиостанции и телеканалы его не крутят, они педалируют заранее провальное Интервидение, на которое народ решили набирать массовкой... потому что больше ничего не связывает радио и стриминг. Миллионы слушают Яндекс Музыку, смотрят реалити и сериалы, играют в компьютерные игры и принимают альтернативную реальность, а эфиром радиостанций озвучивают туалеты и ставят фоном в такси, когда не хочется ни о чём говорить с пассажиром.
Трагедия античного уровня: радио тихо играет в миллионе такси, его слушают, но не слышат.
Тем временем, админы Zvonkoпишут о причинах отсутствия летнего хита (помимо политических, заставляющих миллиард людей избегать реальности и замыкаться в своих микромирах):
Для достижения статуса «летнего хита» коммерчески важен особый магический рецепт успеха, который зависит от сочетания популярности на стриминговых платформах, радиоротаций и продаж одновременно, что обеспечивает длительный период нахождения на первом месте.
Эпоха стриминга привела к тому, что предпочтения слушателей стали разнообразнее. Таким образом, ностальгия по старой музыке отвлекает внимание слушателей от новинок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев