Но, если хочется пофантазировать, то можно поиграть в весёлую игру. В ней, к счастью, проигравших не будет. Вот, например, 5 вводных:
1
Тариф с рекламой привлек 70 млн пользователей Netflix, и количество продолжает расти
Спустя два года после запуска тарифа с рекламой Netflix сообщил о значительном росте его популярности. Тариф с рекламой выбирают более 50% новых подписчиков в странах где он доступен.
2
Spotify хочет составить конкуренцию YouTube на рынке видеоподкастов
Сервис хочет убедить больше подкастеров снимать видео, Spotify начнет платить подкастерам за популярные видео больше чем YouTube, Spotify готов платить около $50 тыс. за 1-2 млн просмотров, премиум-подписчики смогут смотреть шоу без рекламы...
3
Админы популярных ВК-пабликов крайне негативно отзываются о новых правилах, которые соцсеть тестирует на некотором количестве пользователей.
Цитата: нам подключили грядущее обновление ВК. Вконтакте решил окончательно добить музыкальные паблики, и в грядущем обновлении решил стать похожим на одну запрещённую фотосеть...Больше читать здесь
И к этой теме новость о том, что аудитория социальной сети «Одноклассники» выросла впервые за пять лет
4
Видеохостинг Rutube выходит на телевизионный рынок, он запускает свой собственный телеканал
Компания получила лицензию РКН для телеканала Rutube TV. Канал будет показывать информац.-развлекательный контент, это будут шоу, игры, конкурсы, фильмы, сериалы, новости, в т.ч. оригинальные шоу Muzloft, «Злые языки», «Родное», он также поможет продвигать популярных авторов контента.
5
Китайские субсидии подстегнули мировой рынок телевизоров
В III квартале 2024 года мировые поставки телевизоров составили 52,33 млн единиц, что на 9,6% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 0,5% больше, чем годом ранее..
===
Весёлая игра с 5 вводными может помочь менеджерам медиаресурсов включить фантазию, чтоб дать шанс добавить своему детищу ещё лет 20-30 жизни, даже если оно продолжит существование в каком-то новом виде (и в этом именно ключ успеха).
Итак, что у нас есть.
Телеканалы заводят свои стриминговые сервисы, стриминги запускают телеканалы. Spotify и YouTube всё больше становятся похожими друг на друга. Умнеют не только колонки, но и телевизоры. ВК превращается в аудио-видеохостинг, уступая функции соцсети DZEN для лонгридов и OK для переписки.
Играем:
Яндекс Музыка - может заменить радио. Осталось настроить функцию сбора программы, например, если появится такая опция: - Алиса, привет! Создай радио с рок-музыкой 80х и 90х, новостями каждые 15 минут и включи в 12 часов интересное интервью с новым музыкантом. Назови это радио Пупс FM и включай каждое утро в 8 часов.
Плейлист Алиса делает отлично, новости от КоммерсантЪ FM ещё были, помнится. Редакция станции вполне может начать обслуживать Яндекс, расширяя свою аудиторию.
Колонка Салют от Сбера - может стать обязательной, заменить собой радиоточку (кухонный трёхпрограммник), если обосновать и получить на это разрешение на самом высоком уровне.
Радиостанциям придётся свои сайты превращать в "рубашку" одного из 3 сервисов - UMA (ВК, ОК), Яндекс или Звук, исследовать трафик, и в эфир выдавать "лучшее", а не заниматься этой вот самодеятельностью, как щяс. И, конечно, радио придётся дополнять визуалкой - многокамерными трансляциями из студии, концертами и клипами, как это успешно много лет делает Радио Шансон.
Ну а всяким "распродажникам" эфира, забывшим, что во главе всё равно стоит идеолог и реализатор, можно пожелать удачи со словами: не теряйте голову от успеха, помните, что нефтью и оружием торговать гораздо выгоднее, не говоря уже о товарах, ограниченных в употреблении.
"В будущее возьмут не всех!"
Ваш ход:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев