Что делать, если купленный товар оказался просроченным? Куда обращаться, если одежда, обувь или бытовая техника оказалась ненадлежащего качества? Можно ли сдать обратно товары, купленные через Интернет? Как поступить, если при продаже товара на кассе его цена не соответствует той, что вы увидели на ценнике?
В этих и других вопросах будет разбираться ведущий программы «Разговор за жизнь» Алексей Орлов. А поможет ему гостья вечернего эфира – Анна Пяткина – ведущий юрисконсульт консультационного центра для потребителей Роспотребнадзора по Краснодарскому краю.
📍Новый выпуск программы слушайте в эфире радиостанции сегодня, 7 мая в 20:00 или в подкастах на сайте Казак FM.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев