Ваше социальное окружение. Кто-то зачекинился в магазине и получил скидку, кто-то стал сотым фанатом странички на FB и получил бесплатный подарок и т.д. Ссылки, лайки, твиты — всё это лавиной обрушивается на нас в предновогодние дни, и спасения практически нет. Запахи . Был проведен интересный эксперимент — сравнили количество продаж в двух магазинах. В одном было минимум украшений, рождественской атрибутики и отсутствовали запахи, ассоциирующиеся с Рождеством. Во втором специально распылялся запах «Очарованное Рождество» и играли рождественские песни. Естественно, людям больше понравился магазин, в котором в прямом смысле присутствовал дух Рождества — пахло хвоей и шишками, и играли рождественские песни. Звуки . Не зря перед праздниками повсюду звучит новогодняя музыка разных тональностей и направленности. В одном из исследований, в винном магазине звучала классическая музыка. Под ее влиянием люди не то чтоб начали покупать больше вина, они просто выбирали более дорогие бутылки. Музыка в быстром темпе подстегивает нас к движению, более мягкая поощряет к созерцанию товара. Бесплатные образцы . Стоит нам только войти в торговый центр и уже буквально с порога нам начинают предлагать бесплатный пробник туалетной воды или помады, дают возможность протестировать крем для лица и оценить новый шоколад. Согласно исследованиям рекламного трюка с бесплатным шоколадом, выяснилось, что после того, как покупатели пробовали бесплатные образцы, они покупали больше сладостей, и это был совсем не обязательно «пробный» шоколад. Бесплатные подарки . У среднестатистического покупателя при виде скидки может возникнуть мысль о том, что с этим товаром что-то не так, но и это чаще действует безотказно! А ещё лучше скидки действует вариант «купи один — второй получи в подарок». Недавно с подругой зашли в магазин косметики и выбрали себе несколько средств. На кассе продавец услужливо сообщил нам, что при покупке вот этой банки скраба вторую мы можем взять бесплатно, а если мы купим три продукта из этой серии, то получим их все по цене в два раза ниже, а если купим вот это, то вторую баночку получим за пол цены… Надпись «второй получите в подарок бесплатно» действует безотказно… и это ужасно! Купите сейчас! Ограниченные скидки во времени действует на нас волшебно — мы готовы сгрести с полок все, потому что ТАК ДЕШЕВО будет только СЕЙЧАС! Не завтра, не послезавтра, а только исключительно СЕЙЧАС. Замечательным примером может быть Черная Пятница (Black Friday), которая добралась даже до нас! Пусть этот список будет небольшим напоминаем о том, что не стоит забывать включать мозги во время праздничного шквала спец. предложений, которые будут сыпаться на вас со всех сторон вплоть до восьмого марта. Когда вы знаете об уловках, шансов сделать импульсивные покупки будет меньше. Разве только вы не терпели целый год для того, чтобы купить все в два раза дешевле да еще и со вторым бесплатным подарком впридачу ?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев