Забавный факт. В 61году купили телек. Кабеля коаксиального не было. Использовали аналогичный справа, который и некоторое время смотрели, до ТЦ 50 км. Потом использовали как бельевую верёвку и по сей день. Кабель ни сколько не потерял своего внешнего вида, и медь при зачистке блестит как и пол века назад. Дорогого кабеля конечно вид лучше, но куда нам в калашный ряд.
Конечно нет, ведь звук станет плоским и сухим и без объемным, вы никогда не услышите контрабас в шестом ряду сл лева... Это извращение! На самый крайний случай, только шнур от чугунного утюга третьего рейха, производства фабрики Круппа не позднее 39го года из бескислородной меди, и то, только с прогревом вышеуказанного шнура в течении 36ти часов беспрерывного прогрева!
в машине может и имеет немного разницы...но если комнатные колонки 3 полосные 2 полосные...имеют фильтры по 25 метров медной катушки....то подключение к ней 2-3 метра кабеля бескислородной мели не имеет значение.. это не мой вывод а прочитанный ...с другой стороны..часто на советских колонках были очень тонкие кабеля...замена на провод с большим сечением дает выйграш в звуке ..с другой стороны расположение колонок в комнате..и сама комната.создают проблемы в 10 раз проблем больше чем другие факторы...в молодости на работе проверял колонку..дребезг идет....листок бумаги на столе лежит и вибрирует.....не хватает шурупчика в колонке...сорвана резьба... когда крутишь генератор.слышно дребезг.забил спичку закрутил все стало тихо
Да слушайте вы музыку а не провода. Мп 3 да сильно отличается от качественных файлов. А остальное так себе миро ощущение. Да хочу сказать что в 80 году того века уже имел вертак арктур 003 и мафон ростов 102.Провода все что найдешь.В 84 разорив усилок был создан первый самодел с 2 тс 180 и с 2 стабилизаторами по питанию на составных транзисторах 825 и 827.к ним и 2 выходных каскада на 544 уд 2 и таких же выходных. Бриг ни то что рядом не валялся а даже и рядом не стоял. акустика амфитоновская. И ни кто не парился от каких то 0.1 ом. Интернета кстати не было и все делалось по бумаге из журналов радио. Сейчас конечно все попроще есть что купить. Но сравнивать одно с другим это бесполезно. Одному нравится лампа второму еще что то. Слушайте музыку. Догнать и перегнать это бесполезное занятие. А насщет физики видал таких ученых которые с 2 институтами не знают что такое конденсатор. Это уж как бог какую голову и руки даст. Тебе либо интересно ковырятся либо нет. Хобби одним словом. Сейчас с...ЕщёДа слушайте вы музыку а не провода. Мп 3 да сильно отличается от качественных файлов. А остальное так себе миро ощущение. Да хочу сказать что в 80 году того века уже имел вертак арктур 003 и мафон ростов 102.Провода все что найдешь.В 84 разорив усилок был создан первый самодел с 2 тс 180 и с 2 стабилизаторами по питанию на составных транзисторах 825 и 827.к ним и 2 выходных каскада на 544 уд 2 и таких же выходных. Бриг ни то что рядом не валялся а даже и рядом не стоял. акустика амфитоновская. И ни кто не парился от каких то 0.1 ом. Интернета кстати не было и все делалось по бумаге из журналов радио. Сейчас конечно все попроще есть что купить. Но сравнивать одно с другим это бесполезно. Одному нравится лампа второму еще что то. Слушайте музыку. Догнать и перегнать это бесполезное занятие. А насщет физики видал таких ученых которые с 2 институтами не знают что такое конденсатор. Это уж как бог какую голову и руки даст. Тебе либо интересно ковырятся либо нет. Хобби одним словом. Сейчас слушаю в основном ДСД.
Усё зависит от ИЗЛУЧАТЕЛЯ ...некоторым так хоцца придумать читоб синус походил по проводнику без потерь и искажений ...потом подумаешь --а надо ли те это ..ибо чтоб не было в промежутке и изначально .-грешит то излучатель ...ну создал источник звука чистый синус по шуршал им и отставил на суд для будущего поколения ...почему то все зациклились на достижении высоких параметров промежуточного устройства между источником и излучателем ...каких только прибамбасов не попридумывали ...а хоцца ещё и ещё и е.....а в конечном получается простой синтезатор ! Понять мозги не могут ибо человеческий оральный инструмент не идеален и нет его менять ибо нарушаем его естество ...сам звук уже синтезирован в оральной системе и надо просто передать ея ....ан не получаесса-- ибо привыкли ужо к консервному звучанию а живой нам только снится ! Даже певец искуственно импровизирует показывает своё искуство ...синтезировывая уже саму суть ...дык почему? я спрашиваю ..некоторые особи походя к агрегату слушают и ...ЕщёУсё зависит от ИЗЛУЧАТЕЛЯ ...некоторым так хоцца придумать читоб синус походил по проводнику без потерь и искажений ...потом подумаешь --а надо ли те это ..ибо чтоб не было в промежутке и изначально .-грешит то излучатель ...ну создал источник звука чистый синус по шуршал им и отставил на суд для будущего поколения ...почему то все зациклились на достижении высоких параметров промежуточного устройства между источником и излучателем ...каких только прибамбасов не попридумывали ...а хоцца ещё и ещё и е.....а в конечном получается простой синтезатор ! Понять мозги не могут ибо человеческий оральный инструмент не идеален и нет его менять ибо нарушаем его естество ...сам звук уже синтезирован в оральной системе и надо просто передать ея ....ан не получаесса-- ибо привыкли ужо к консервному звучанию а живой нам только снится ! Даже певец искуственно импровизирует показывает своё искуство ...синтезировывая уже саму суть ...дык почему? я спрашиваю ..некоторые особи походя к агрегату слушают и оценивают звучание излучателя а не музыки ...а потому -Что как бы ни звучала скрипка Страдивари через не скрипичный резонатор она ни когда не будет звучать ЖИВЫМ ЗВУКОМ ибо любое преобразование ея есть синтезирование -тость искажение !
Мне за мою практику с разными чудаками доводилось общаться на эту тему. Это старый баян, вечный холивар. Барыги-маркетологи против всех электронщиков и конструкторов. В психиатрии есть отдельная тема по этим вопросам, о восприятии человека и когнитивным расстройствам. Слушайте что Вам нравится, с любыми проводами, без кислорода, без купрума, в азоте, в аргоне, не загибайте под прямым углом, чтобы электроны не стукались об углы, подстелите под провода, толщиной в руку, мягкие подстилки, чтобы середина стала мягче, а басы бархатистыми, или придавите кабель гирей, чтобы басы стали упругими, обоссыте провода, чтобы панорама стала прозрачнее (только про ТБ не забывайте). Всего хорошего всем любителям качественной музыки.
Так я про это и говорю, у каждого человека своё восприятие реальности, работа мозга и органов чувств, все остальное ерунда. Ну если человек думает что провода 20к за метр, из меди с южного рудника шахты в Сингапуре звучат идеально, пусть покупает, пусть сделает УМ на П210А считает что он звучит лучше всех на свете. Пусть. Главное чтобы он не усирался и доказывал другим всё это. Для некоторых, с особенностями психики очень противопоказано.
У меня были JBL Studio L890. Мне и моему коту очень нравилось звучание, провода делал сам из посеребрённого экрана от вч кабеля, усилок Ямаха, модель не помню, выход был построен на полевиках.
У обычного кабеля сопротивление всё же есть и на 1000 Гц на омическом сопротивлении при 5 А не может не быть падения напряжения, если нет, то значит где то тут есть резонанс, потому потери как будто нет. По другому не возможно объяснить. Я как то менял обычный кабель на колонках на акустический, качество звука резко стало лучше, особенно на басах. Загадка, почему...
Мир РАДИО. Всё что связанно с радио. Радиосвязь, радио-DX, радиовещание, самоделкин, Радиолюбительские конструкции, ремонт и усовершенствование, взаимопомощь...
Время идет и надо развиваться, работать только по К-линии невозможно, пора осваивать CAN шину. Прошивать по CAN нужно хорошее оборудование, но начну с простого, купил SM2 Pro или Китайский Сканматик
Статья автора «Shema_Tehnik» в Дзене ✍: "ГСС-6" Генератор стандартных сигналов "ГСС-6" с 1941 года выпускал Горьковский Опытный завод № 326 имени Фрунзе.
Комментарии 40