Зарядное устройство для инвалидной коляски для литий-ионных аккумуляторов выдаёт ток заряда 2 А.
Происходит перегрев и срабатывание защиты на самом аккумуляторе. Как уменьшить зарядный ток вдвое не прибегая к электронным компонентам? Можно ли понизить зарядный ток последовательным включением автомобильной лампочки например?
Если по существу . То здесь рисунок не пройдет нужно разбирать батарею и смотреть на каждый элемент . В статье не слова сколько лет батареи . Конечное напряжение . и тд
Как уменьшить зарядный ток вдвое не прибегая к электронным компонентам? Можно ли понизить зарядный ток последовательным включением автомобильной лампочки например?
если ваш зарядник работает как источник стабильного напряжения, то можно подобрать лампу для ограничения тока, но если зарядник работает как источник стабильного тока, то сдесь посложнее будет...но можно попробывать в любом случае
Дело в том что автор вопроса что то не договаривает . Посмотрел в интернете аккумуляторы для инвалидной коляски . Первое 24 в и емкость 12000 ма\ч . А здесь 12в и 1500 ма\ч
специальная зарядка для лиионных акумов сочетает в себе и иточник тока и источник напряжения и алгоритм зарядки не простой.. там есть наверное защита от перезаряда...думаю лампочка это не то что нужно.
Батарея на 24 вольта. рисунок условный. Еще два аккумулятора нарисовать не получилось из-за длины рисунка.Поэтому если заметили про напряжение ни одного вопроса. Оно совпадает. А вот зарядный ток высокий! Как уменьшить ток?
Мир РАДИО. Всё что связанно с радио. Радиосвязь, радио-DX, радиовещание, самоделкин, Радиолюбительские конструкции, ремонт и усовершенствование, взаимопомощь...
Время идет и надо развиваться, работать только по К-линии невозможно, пора осваивать CAN шину. Прошивать по CAN нужно хорошее оборудование, но начну с простого, купил SM2 Pro или Китайский Сканматик
Статья автора «Shema_Tehnik» в Дзене ✍: "ГСС-6" Генератор стандартных сигналов "ГСС-6" с 1941 года выпускал Горьковский Опытный завод № 326 имени Фрунзе.
Комментарии 63