Еще недавно косметическая индустрия не могла жить без того, чтобы не захламлять планету. Степень активности крема демонстрировал не только состав, но и упаковка: глянцевый картон коробки, увесистая стеклянная баночка, шпатель и прочее. Все это должно было свидетельствовать: продукт серьезный, роскошный и стоит своих денег.Мировая обеспокоенность окружающей средой побудила многие бренды пересмотреть отношение к упаковке и составу продуктов. Экологичность — ключевое слово в косметологии сегодня. Биоразлагаемые материалы, флаконы из вторичного сырья, веганские формулы, ингредиенты, неспособные потревожить мировой порядок. Кажется, главным косметическим вектором стала не забота о нашей внешности, а задабривание природы.Силы природыРаньше в индустрии красоты существовало деление — кто борется за молодость, а кто бережет планету, выпуская натуральные средства. Сегодня большинство марок, включая те, что всегда делали ставку на клеточные и химические комплексы, повернулись лицом к экологии.Новинки заявляют о 95–97% натуральных ингредиентов в составе, экоупаковке и работе бренда по спасению Мирового океана, пчел, лесов, аборигенов... Это прекрасно, но не снизилась ли активность продуктов?«Ни в коем случае! Природа намного щедрее, чем кажется, — утверждает Эдуард Мове-Жарвис, директор по научным коммуникациям Dior. — А главное, она никогда не кладет все яйца в одну корзину. Есть масса растительных экстрактов с серьезным потенциалом. Но пока мы не нашли одного универсального, способного полностью наладить работу кожи. Поэтому в лабораториях Dior постоянно ведется изучение новых вытяжек и способностей тех, что мы уже имеем. Многие фитоингредиенты можно воссоздать. Но практика показала, что бьюти-способности у синтетического экстракта будут ниже. Почему — я не знаю. Это одна из загадок природы».Любовь к себе
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев