1. Не пишите слишком длинные письма – идеальная длина текста в 2-3 предложения сэкономит время читающего и позволит ему четко понять причину обращения;
2. Делайте письма читаемыми и понятными – текст, разбитый на смысловые абзацы и части, воспринимается лучше;
3. Выделяйте в письме его основную цель – длинное послание, в котором четко не обозначен вопрос, скорей всего останется без ответа;
4. Делайте разумные запросы – вопросы и просьбы в письмах должны быть адекватными и не требовать от адресата больших затрат времени;
5. Показывайте, почему Вам нужно отвечать – некоторые сотрудники, получая письмо, стараются узнать об отправителе больше (например, через соцсети), чтобы понять, действительно ли ответ необходим и важен.
6. Используйте "стратегическую небрежность" (но помните, что такой формат подходит не для всех случаев). Полезным примером может послужить история деловой переписки между владельцем Facebook Марком Цукербергом и основателем стартапа Snapchat Эваном Спигелом. Цукерберг заинтересовался проектом последнего и отправил письмо с предложением о встрече, на которое Сигел ответил так: "Спасиб:) буду рад встретиться – дам знать, если вдруг доберусь до Сан-Франциско". Благодаря такому нестандартному ответу Марк Цукербрег еще сильнее заинтересовался покупкой Snapchat.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев