От великого - к построенному навечно. Вот к чему должна стремиться каждая великая компания.
Какими же качествами должна обладать компания, чтобы соответствовать критериям великой? Чем же отличаются великие компании от хороших?
Может быть у них зарплата больше? Может у них продукция лучше? Может быть у них маркетинг самый передовой, самый крутой?
А вот и нет.
Компанию можно назвать Великой, если у неё есть ещё и другие ценности, кроме денег.
Если её бизнес построен на вечных ценностях. Если её ценностями являются добро.
Делать бизнес на добре.
Делать людей богатыми, делать людей счастливыми, делать людей здоровыми, делать людей красивыми. Дать будущее их детям, дать им возможность получить хорошее воспитание, образование, дать им возможность мир посмотреть, себя показать... Это ценности, которые интересуют и мужчин и женщин, молодых и пожилых, белых и чёрных, желтых и красных. Во всем мире, на всех континентах.
Бизнес построенный на интернациональных, человеческих ценностях.
На не преходящих, сиюминутных выгодах..., не на обмане людей..., не на передергивании фактов..., не на одной мотивации..., не на переманивании чужих структур...
Жизнь всё расставляет на свои места. Обмануть можно только один раз.
А дальше что?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев