6. Текст должен быть емким, но как можно более кратким и сжатым. Поэтому убирайте повторы, многословные фразы и лишние прилагательные.
7. Используйте больше конкретики – названия, даты, должности, цифры и факты.
8. При подготовленности вашей целевой аудитории, не тратьте время на объяснение того, что и так понятно. Переходите прямо в сути.
9. Пишите в разговорном дружелюбном стиле, как будто хорошему знакомому. В некоторых темах, например, пика́пе (знакомство с целью соблазнения) уместно писать даже на «ты». Используйте местоимения и активные (сделали, провели) глаголы. Вставляйте, к месту, характерные для вас разговорные выражения. Это дает тексту персональный оттенок.
10. Если, вы не политик или публицист, избегайте «больных» тем: религии, политики, шовинизма (идеология национального превосходства), сексизма.
11. Для привлечения внимания используйте графические приемы:
Выделение текста: подчеркивание, жирность, курсив, КАПС, отступы, «кавычки», цвета́, стили. При этом соблюдайте правило «не более трех»: шрифтов, цветов, стилей.
Бу́ллиты (бу́ллеты) – типографские знаки для выделения элементов списка (в данном случае - слева от этого предложения).
Стрелки и другие элементы графики.
Рамки и сноски.
Инфографику, например, диаграммы; рисунки и другие иллюстрации
Постскриптумы (P.S.; P.P.S).
Бесплатная #консультация # Как увеличить #ЛИЧНЫЙ ДОХОД # в 2-раза за 1 месяц. Пишите в личку! Звоните 8-910-406-52-02 #бизнес #заработок
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев