Обязанности: Консультирование клиентов по стоимости услуг сервиса, запись клиентов на сервис, Встреча и сопровождение клиентов сервиса, Внесение сведений в базу данных, работа с документацией, Осуществление исходящих звонков, Оформление договоров на оказание сервисных услуг с частными и юридическими лицами, Ведение документооборота по программам обслуживания, работа с интернет-ресурсами, архивация документов сервиса. Требования: Уверенный пользователь ПК, знание 1С, Грамотная речь, Знание устройства автомобиля приветствуется, Клиентоориентированность, соблюдение делового этикета, Умение общаться с людьми, работать с возражениями, Стрессоустойчивость, Обучаемость. Работа в автосалоне, Оформление согласно ТК РФ, График работы 5/2 с 9. 00 – 18. 00, Корпоративное обучение, Карьерный рост.
тел.: 4725 46-00-22
#поискработы #поисксотрудников #работа
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев