Давайте сразу договоримся: достижения у вас есть. Вот несколько вопросов, которые помогут вспомнить что-то особенное:
1. За что вас благодарили клиенты, поставщики, коллеги или руководитель?
2. За что получали премии и бонусы, если такое было?
3. Ставили ли вам годовые/квартальные цели? Какие из них удалось достигнуть?
4. Получали ли официальные знаки признания: грамоты, корпоративные награды и так далее? За что?
Вспомнили? Отлично! Выписывайте на лист бумаги как можно больше таких фактов. Сейчас будем приводить их в годное состояние для резюме.
Теперь нужно поменять формат результата. Что за этим стоит? Какую пользу вы принесли? Какой результат улучшил состояние компании? Например, в 2017 году вы привлекли клиента, который увеличил оборот компании на 5%. Основной секрет в цифрах, фактах, конкретной информации. Каждое достижение из вашего списка нужно дополнить тем, в чем оно измерялось (деньги, %, штуки и тд).
Концентрируйтесь на экономии, росте финансовых показателей, новых клиентах, контрактах. Каждое достижение должно начинаться со слова реализовал, оптимизировал, сэкономил, внедрил, увеличил, создал. Например: увеличил продажи магазина на 10% в последнем полугодии.
Примеры описания достижений.
«Обрабатывал 85−100 входящих заявок в день. Успешно решал 96% возникших проблем».
«Заключил пять договоров на оптовую поставку товаров. Это увеличило выручку на 7%. Разработал новый метод привлечения клиентов. Количество сделок увеличилось на 14%, а объем продаж — на 20%».
«Успешно прошел девять налоговых проверок».
Цените себя, говорите о своих успехах, и заветная вакансия будет вашей!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев