Если вы действительно хотите стать успешным в нашем бизнесе, вам придётся многому научиться, многое освоить и узнать
проделать много рутинной порой работы (встречи, звонки, рассылки, встречи, звонки и т.д.).
Поэтому навык управления временем и навык говорить "нет" вам будет очень даже полезен.
НЕТ - вредным привычкам
НЕТ - тому, что отнимает у вас ценное время (TV, компьютер, ненужная работа, которую за вас может сделать другой).
НЕТ - тем, кто отнимает у вас время (коллеги -"вампиры", коллеги, пытающиеся сбросить на вас свои задачи, надоедливые подружки - болтушки...)
Не отвлекайтесь от главного .
Научитесь говорить "нет".
Конечно, это не просто, знаю по себе. Хочется быть "хорошим парнем" для всех...
Но если вы хотите добиться реального успеха в карьере Орифлэйм, хорошим для всех быть нельзя.
Помню, как первое время осваивая бизнес и тратя всё своё время на бизнес- презентации с будущими партерами, мы с Олегом отказывались сажать и выкапывать картошку у родителей на даче...
На наши доводы :" В сентябре ту же самую картошку можно купить за копейки на рынке !" Родители воспринимали как "бунт на корабле".)))
Зато потом, спустя три года, моя мама с большим удовольствием забиралась на заднее сидение нашей новенькой иномарки , когда мы забирали её с дачи, где она теперь просто сажает "цветы для души".))) Вот так.))
Если прочесть слово "да" наоборот, то получится "ад".
Меньше ада в жизни! Научитесь говорить "нет"!!!
Поэтому НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ -
НЕТ - тому, что не помогает, и нет - тем , кто вам не помогает в стремлении стать преуспевающим человеком.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев