В 2024 году в Сибирском федеральном округе планируется открыть не менее десяти новых ресторанов Rostic's и столько же в следующем. Пять из них – в Новосибирске. Всего же сеть ресторанов Rostic's планирует в 2024 году открыть 100 новых заведений по России, а в течение следующих пяти лет – 750 новых точек.
Российские торговые центры полностью заместили площади ушедших иностранных брендов. Уровень вакантных мест в ТЦ составляет 5−8%. В 2023 году уровень вакантных площадей составил 10−14%, этот показатель резко снизился к этому сезону. Проходимость торговых центров в этом году уже восстановилась до уровня, который был актуален еще до 2022 года. Однако выйти на доковидные значения посещаемости пока не удалось.
Павел Дуров сообщил о запуске в Telegram глобального поиска с помощью хэштегов. Новая функция станет доступна пользователям уже в текущем месяце.
Сейчас хэштеги работают для поиска постов внутри отдельно взятых каналов и чатов, но после запуска глобального поиска при нажатии на хэштег будут отображаться все посты в публичных телеграм-каналах, где они упоминаются. Специалисты отмечают, что, возможно, в будущем появятся и трендовые хэштеги для увеличения охвата каналов.
В 2023 году российские рекламодатели потратили 3,7 млрд рублей на рекламу в Telegram. Наиболее динамичный прирост доходов среди каналов показали авторские блоги.
Chery Automobile получила патент на новую торговую марку Couggo в России. Документы об охране прав были опубликованы в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Согласно информации из заявки, данная торговая марка может быть использована для легковых автомобилей, гибридов и электромобилей, а также для ремонта и обслуживания автомобилей. На данный момент на российском рынке представлены несколько суббрендов Chery, включая Omoda, Exeed, Kaiyi, Jetour и Jaecoo.
МТС вложила 6 млрд рублей в разработку и запуск видеоплатформы NUUM. Проект задумывался в качестве аналога TikTok (принадлежит китайской ByteDance Ltd.), для его создания привлекались бывшие сотрудники китайской платформы в России. NUUM позволяет просматривать как длинные, так и короткие видео, прямые трансляции и вертикальные ролики. Тестирование видеоплатформы началось с 5 декабря 2023 года. В марте была запущена партнерская программа для блогеров.
С начала 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных брендов из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии, специализирующихся на одежде, обуви, электронике и товарах для дома. 9 из 11 новых международных брендов открыли магазины в торговых центрах Москвы, еще 2 - в Санкт-Петербурге и Калининграде. Шесть из них имеют азиатское происхождение (Китай и Южная Корея). Два производителя одежды (8 seconds из Южной Кореи) и (Semir из Китая) также выразили желание начать работу в России, однако конкретные решения этими игроками пока не приняты. Ожидается, что в 2024 году на российский рынок могут прийти до 20 зарубежных брендов.