С Днём Победы, уважаемые клиенты. Желаем вам всегда быть смелыми, волевыми, стойкими и непокорными для трудностей и бедствий жизни. Пусть будет мир в нашем мире, пусть каждый из вас помнит наших героев, подаривших нам Победу, эту славную жизнь. Дорогие клиенты, мы желаем вам здоровья и семейной гармонии, крепкой дружбы и счастливой любви!
YouTube тестирует новую функцию, с помощью которой пользователи смогут перемотать видеоролик на самое интересное место. Новая функция будет основа на искусственном интеллекте, а возможность будет доступна только платным подписчикам YouTube Premium.
Для того чтобы перемотать ролик на самый интересный момент необходимо дважды нажать на ролик, а после на специальную всплывающую кнопка — и видео начнет проигрываться с самого просматриваемого момента.
Тестирование новой функции пока доступно только пользователям из США на смартфонах Anroid на английском языке.
На наружную рекламу в прошлом году больше всего потратили компании, занимающиеся строительством и недвижимостью. Их доля в общем сегменте достигла 20,3%. Чуть меньше потратили телеком-компании — 18,8%. Банки и туристические фирмы заняли доли в 10,2% и 10,1% соответственно. Оптово-розничные компании — 9,1%. Доля всех остальных отраслей совокупно составила — 31,5%. По итогам прошлого года рынок наружной рекламы в России увеличился на 45%, до 48,8 млрд руб. Совокупный рост сегмента за пять лет составил 58%. Активнее всего в ООН растёт диджитал: с 2019 года он увеличился более чем втрое и достиг 26,8 млрд руб. 55% занимает цифровая реклама.
Sunlight запускает в своих магазинах Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок. Теперь граждане иностранных государств смогут вернуть НДС при покупках в 20 магазинах Sunlight. Программа реализуется в рамках эксперимента Минпромторга по внедрению Tax Free в России. В Иркутске к системе возврата НДС подключены магазины Sunlight, расположенные в торговых центрах в Иркутске: «Модный квартал», «Ярко Молл» и «Сильвер Молл»
Чаще всего компании и бренды хотят размещать видеоконтент в Telegram (об этом заявили 63% опрошенных), «ВКонтакте» (58%), на YouTube (57%), в «VK Видео» (36%) и TikTok (35%). Telegram и «ВКонтакте» названы наиболее востребованными площадками для размещения видео в соцсетях. Далее в списке следуют «Яндекс.Дзен» и «Одноклассники». Среди видеохостингов лидируют YouTube, «VK Видео», Rutube, TikTok и «Яндекс.Эфир».
«Яндекс Маркет» представилновое позиционирование бренда. Маркетплейс уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Его основными фирменными цветами стали красный и жёлтый.
Одна из главных задач ребрендинга — «сделать «Маркет» заметнее» на городских улицах: рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и автомобилях, которые развозят заказы.
Новое позиционирование базируется на принципе «меняем рынок для покупателя». Там назвали обновление бренда «первым шагом в череде перемен, которые произойдут в сервисе». В частности, «Маркет» планирует расширить сценарии быстрой доставки и внедрить новые сервисы, «которых ещё нет у конкурентов».