Реклама,
выполненная качественно и профессионально, должна иметь броскую цветную
картинку, запоминающийся шрифт и текст. Только тогда можно будет
достичь определенного успеха. Рекламные объекты могут быть в форме
вывески или плаката, афиши или щита. Используют для этого и световые
установки, которые размещают на углах зданий, на тротуарах, вдоль
дороги. В вечернее время не заметить такую рекламу очень сложно.
Очень сильное влияние оказывает на психологию будущего потенциального клиента сочетание цвета букв и основного фона плаката.
В качестве примера:
фон плаката зеленого цвета, а буквы – белые;
желтый фон и зеленые буквы;
желтые буквы на черном фоне.
Некоторые сочетания цветов не подходят для наружной рекламы:
черный фон и синие или фиолетовые буквы;
синий или фиолетовый фон и черные буквы.
Нейтральными считаются сочетания цветов:
белый фон, синие буквы;
синий фон и голубые буквы;
голубой фон и фиолетовые буквы.
С
помощью наружной рекламы можно привлечь внимание требуемого клиента,
заинтересовать его. Используйте метод контраста, который позволяет
выделить информацию и сделать ее запоминающейся.
Благодаря ей, достигается максимальный эффект — товар, продукция или услуга не остается незамеченной.
Заказать рекламу можно по адресу: ул. Урицкого, 31а, http://ar-april.ru или по телефону 46-51-49.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев