Если вы хотите,
чтобы ваш бизнес, будь то магазин, кафе, парикмахерская или даже бюро
переводов, предстал на суд общественности в выгодном свете — необходимо
продумать стильную, запоминающуюся вывеску.
Объемные световые
буквы — это один из самых уникальных маркетинговых продуктов. Если вы
нуждаетесь в наружной рекламе, то нет ничего лучше, чем использовать
именно это средство для развития и продвижения своего бизнеса.
Преимуществами объемных световых конструкций являются:
-
эффективность — вывески хорошо запоминаются потенциальными покупателями.
Для усиления рекламного эффекта можно также заказать изображение
слогана, логотипа или телефона своей компании;
хорошая видимость —
большие объемные буквы будет видно даже с дальнего расстояния — до
десятков километров (в зависимости от их размера);
-
универсальность — световая вывеска будет работать не только ночью, но и
днем. Особенно актуально это в серую осеннюю и зимнюю пору;
-
экономичность — благодаря внутренней светодиодной подсветке,
потребляющей небольшое количество электроэнергии, нет необходимости
тратить большие денежные средства на содержание вывески;
- разнообразие — световые буквы могут иметь не только разнообразную внутреннюю подсветку, но и различную форму.
Объемные
несветовые буквы (без подсветки) тоже активно применяются в рекламе, но
чаще не снаружи, а внутри помещений. Их используют для создания вывесок
тех торговых точек, компаний или учреждений, которые находятся внутри
здания, к примеру, внутри торгового центра. Или для оформления тех
учреждений, которые вечером закрыты и не нуждаются в освещении
(например, школы).
Почему объемные буквы эффективны? Они
ассоциируются у потребителя с надежностью и солидностью компании. С
одной стороны, нет ничего проще вывески из объемных букв, а с другой —
такой тип наружной рекламы дает разгуляться фантазии. Основательность и
стабильность диктуют гигантские желтые буквы IKEA на синем фоне,
домашней обстановкой веет от подсвеченной зеленым вывески «ТВОЙ ДОМ»,
просто и по-молодежному выглядят тонкие черные буквы INCITY на белом
фоне, солидно и дорого — серебристые KANZLER. Каждый без труда вспомнит
стильные лаконичные буквы MEXX на фиолетовом фоне, каплю вместо буквы
«о» в вывеске «Лукойла» и, конечно, каждый знает, о чем говорит
светящаяся желтая буква M на красном фоне (речь о «Макдональдсе»,
конечно)…
Буквы, шрифт, цвет — ничего более, но это сочетание
рождает в памяти образы и воспоминания: о полезной покупке, веселой
вечеринке или вкусной еде. Анализ проблемы восприятия наружной рекламы
позволяет сделать выводы о том, что наиболее запоминаемые вывески — с
горизонтально размещенными объемными буквами и на контрастном фоне.
Статистика
показывает, что пешеход тратит на рассматривание вывески
около 10-ти секунд (в зависимости от расстояния до нее), а у
водителя или пассажира проезжающего мимо автомобиля есть
всего 1–2 секунды. Поэтому важно сделать объемные буквы
вывески яркими, большими, хорошо читаемыми. Учитывайте и
географию размещения объекта. Если район утопает в зелени,
не стоит заказывать зеленые буквы, а если в данной местности
преобладает пасмурная погода, откажитесь от серых и черных
букв.
Вывеска должна выделяться.
Заказать рекламу можно по адресу: ул. Урицкого, 31а, http://ar-april.ru или по телефону 46-51-49.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев