
На фото: Фредди Меркьюри и Эдди Хауэлл в диспетчерской.

"Нам потребовалась неделя, чтобы записать песню", - вспоминает Эдди, "по тем временам это был долгий срок, но из-за участия Фредди Warners выдали нам карт-бланш. Сессии были довольно интенсивными, никогда не было затишья.
Брайан пришёл, чтобы сыграть свои гитарные партии, музыкальное взаимопонимание между ним и Фредди было очевидным, они были на одной волне.
Однажды Фредди потребовалась ручная вращающаяся тарелка-колокольчик в тональности "D" для одного удара в конце трека, а в студии её не было, так что был отправлен гонец прочесать улицы Лондона в поисках одного из них. Сессия была отложена на полдня, мы ждали гонца в индийском ресторане "Шазам" на Брик-Лейн.

В конце концов, он прибыл, и запись заняла около минуты, должно быть, это был самый дорогой звук, когда-либо записанный".
В последний день записи трио из высшего руководства Warner Bros прилетело из Калифорнии и прямиком направилось в Sarm East studios, чтобы встретиться с Фредди.

Эдди вспоминает:
"Они, вероятно, думали, что красная дорожка будет расстелена, поскольку они платили для сессий звукозаписи, но вместо этого их заставили ждать в приемной около четырех часов.
Когда им, в конце концов, была предоставлена аудиенция, их очарование было полным на протяжении всей встречи, и всё это сопровождалось улыбками и дружелюбием.
В конце сеанса, после финального воспроизведения, Фредди повернулся ко мне и сказал: "Если это не хит, подай в суд на Warner Bros".

"Я написал песню после моей первой поездки на Манхэттен в конце 1974-го", - рассказывает Эдди,
"Я читал книгу "Документы крестного отца" Марио Пьюзо, и песня была о тех мафиозных персонажах, которые ведут двойную жизнь. В музыкальном плане я имел в виду "Dead End Street" от the Kinks в комплекте с тромбонами и ходячим контрабасом".
"Манхэттен" вошёл в ТОП-50 в США, Великобритании, ТОП-20 в Австралии, Бельгии и Южной Африке и ТОП-5 в Голландии.
Когда в 1976 году она была выпущена в качестве сингла, рекламный отдел Warner разыграл the Queen connection так сильно, как только мог, и "Manhattan" быстро стал хитом в Великобритании. Пластинка получила широкую ротацию в эфире - особенно в Европе, где стала большим хитом.

Затем, как раз в тот момент, когда казалось, что альбом вот-вот поднимется в чартах Великобритании, профсоюз музыкантов таинственным образом обнаружил, что Джером Римсон, американский басист, нанятый Фредди для сессий, работал в Великобритании без разрешения.
Это вынудило их наложить запрет на любое дальнейшее освещение в СМИ Великобритании из-за его "незаконно" записанного выступления. Решение, которое фактически уничтожило пластинку... Из-за запрета хит так и не был выпущен в Америке или во многих других крупных странах мира.
Недавно Эдди вернул себе права на свой бэк-каталог, записанный во время его работы на лейбле, и сейчас выпускает треки в цифровом формате. "Man from Manhattan" вышел первым, за ним последуют другие…
Комментарии 1