Я много раз использовал слово «семья», но, на самом деле, это было именно так. Мы были самодостаточны во всех отношениях. Мы закончили тур через шесть месяцев, и можно было подумать, что нам всем надоел вид друг друга. Но уже через пару дней мы все разговаривали по телефону друг с другом, а затем зашли к Фреду поиграть в «Trivial Pursuit» (Тривиальное преследование) до какого-то утреннего часа.
В последний день тура перед Небвортом мы были в Марбелье, в клубе "Marbella Club". У нас с Роджером была вилла, а у Фредди и Стрейкера была вилла по соседству. Мы с Роджером сошли с ума, я по какой-то неизвестной причине не мог уснуть, поэтому я выпил пару таблеток валиума! Фредди и Стрейкер вернулись на свою виллу, и Фред решил, что хочет поговорить со мной. Стрейкер позвонил не тому Тейлору и разбудил Роджера вместо меня. Следующее, что я помню, я просыпаюсь от наркотического сна, а Фредди у изножья моей кровати говорит:
«Давай, давай, просыпайся. Я хочу с тобой поговорить. Ты делаешь это со мной всё время, теперь моя очередь».
Пока я шарил по комнате в поисках халата, он схватил меня за руку и сказал: «А теперь научись играть на музыкальном инструменте, к..т! Теперь ты в группе!» Я знал, что это будут тяжелые несколько часов, но, каким-то образом, мне удалось проснуться ...
Фредди и Монсеррат должны были выступить с "Барселоной" на огромном концерте в Барселоне перед королем и королевой Испании и ста тридцатью тысячами испанцев, чтобы способствовать проведению Барселоной Олимпийских игр 1992 года. Джерри Ли Льюис, Хосе Каррерас, выступавший в дуэте с Дионн Уорвик, "Spandau Ballet", множество оперных певцов, Эдди Грант. Это был впечатляющий набор. К тому времени я ушёл из Queen к Майку Морану, чтобы помочь собрать бэк-группу для шоу.
Когда Фред узнал, что я был там, меня вызвали в апартаменты Фреда. Я пригласил Хобсона, работавшего на "Spandau Ballet", познакомиться с Фредом, и Хобсон немного нервничал перед встречей с такой мега-звездой. После того, как мы пробыли там некоторое время, Фред повернулся к Хобсону и спросил: "Кто ты?"
Хобсон ответил, что играет на барабанах в "Spandau Ballet". Фредди сказал:
"Как ее зовут? Как её зовут, барабанщик? "
«Джон Кибл», - ответил Хобсон.
"Верно. Кибл, Кейбол, Клавиатуры». Потом пауза.
«Клавиатуры, клавиатуры… Что ты имеешь в виду. Я думал, ты сказал, что играешь на барабанах!»
К этому времени Хобсон был очень сбит с толку, но тогда было восемь часов утра, и мы «поехали на Нептун на Волшебном лебеде». Перед самым отъездом Фредди распахнул окно отеля, вскинул руки вверх и крикнул:
«Барселона, я здесь ... Наконец-то, мы едины!»
По иронии судьбы, это было последнее публичное выступление Фреда, и все пошло наперекосяк. Никто не заметил, но для него это была катастрофа. Фонограмма, под которую он и Монтсеррат пели, шла медленно, и Фреду это, мягко говоря, не понравилось. Я могу честно сказать, что понятия не имел, что происходит, но поскольку Фредди написал и продюсировал это и был очень близок к этому, он знал, что это идет немного медленно!
Это всё о Фредди, но должен сказать, что три других парня из Queen сыграли не менее важную роль в успехе группы, а значит, и Фредди. Насколько мне известно, они всегда были единым целым до самого конца. Несмотря на то, что они иногда ссорились между собой, не дай бог, чтобы посторонний сказал что-либо о «семье». Точно так же, как и брак, несколько ссор днём, но потом, чёрт возьми, хорошее времяпрепровождение ночью!".
Глава II. "Попал под лавину". Билли Сквайр.
Американский автор и исполнитель песен. Знал Фредди много лет и тесно сотрудничал с ним в 80-х.

"Добраться до Фредди было непросто. Сначала я подумал, что он отстранен. Очевидно, у него была хорошая система защиты, хотя у меня никогда не возникало впечатления, что это было надумано. Это казалось естественным, но, тем не менее, недвусмысленным выражением - «частное». Вы знали, что вам придётся подождать, пока вас впустят, но вы не возражали, чтобы дождаться приглашения.
Я чувствовал, что он был очень чувствительным и, в то же время, очень сильным, потому что он всегда был таким позитивным и убедительным, он казался бесстрашным. Логика подсказывала, что внутри него наверняка должно быть место, в котором не было уверенности, и только когда я начал работал с ним, то заметил эту его уязвимую сторону.
Нет комментариев