Ещё до того, как сеансы были записаны, я в частном порядке зашёл на квартиру Фредди на Holland Road, 100, где в викторианском великолепии доминировал огромный рояль. Фредди скрупулезно работал над гармониями и с максимальной пользой для меня начал записывать их на рукописном листе для сеанса. Работа не была связана крючком и не была соткана, но, как и следовало ожидать, все символы аккордов были на своих местах.
Тем не менее, линия мелодии извивалась, как график, по нотному стану, нота за нотой, и я был очарован, наблюдая, как Фредди следил за взлетами и падениями нот с сопровождающими словами или слогами слов, которые составляли гармонии, своего рода подъем в гору, написания под гору, которого я не видел больше никогда ни до, ни после. Это был просто его способ делать то, что он считал своей работой. Это доказало мне, что он инстинктивно полностью согласен с тем, как я чувствовал эту песню.
Неожиданно мы оказались в «Sarm East Studios» и наняли музыкантов. Занятия начинались около двенадцати, и я останавливался в Клэпхэме, который арендовал у Джеки Кроста, младшего брата Барри Кроста. Дерек Балкомб с Фредди и Дэвидом сзади забирал меня на лимузине Фредди «Даймлер», чтобы отвезти меня в Уайтчепел. Магнитофон Фредди был переполнен идеями для предстоящей сессии, для которой были наняты лучшие из нынешних лондонских сессионных музыкантов.
Барри де Соуза - на барабанах, американец Джером Римсон - на басу, Фредди - на фортепиано и я - на акустической гитаре, а также Брайан Мэй - на соло-гитаре. Роджер Тейлор не был включен, поскольку Фредди считал, что сыграет слишком похоже на Queen.
Неослабевающий энтузиазм Фредди держал всех в тонусе. Я помню реакцию наших опытных сессионных музыкантов на силу его мотивации. У меня возникло смутное чувство, что они не ожидали, что манерный дилетант за столом окажется непревзойденным профессионалом, которым он всегда был. Фактически это был первый раз, когда я заметил, как Фредди заставлял людей преодолевать барьеры, над которыми они могли бы насмехаться. Даже мой очень мужественный брат Терри восхищался героической и возмутительной яркостью личности Фредди. Несмотря на всю напыщенность и беспокойство, миллионы людей обнаружили, что Фредди каким-то образом проявил их альтер-эго, человеком, которым все они хотели бы быть какое-то время, хотя бы какое-то время...
Комментарии 2