Известная американская романистка Трейси Шевалье, рассказывала о своей молодости и 1970-х годах:
К тому времени я уже пару лет была поклонницей Queen. Альбом A Night At The Opera был первой пластинкой, которую я купила, и я могла пропеть каждое слово в каждой песне.
Не помню, когда я узнала о Queen впервые — но помню, как я услышала по радио их самый известный хит, Bohemian Rhapsody, и как меня восхитила дерзость этой песни.
The Beatles, Боб Дилан и Нил Янг, которых без конца крутила моя старшая сестра, и в подметки не годились Queen.
К 14 годам я, по очереди с мальчиком, в которого была влюблена, писала слова песен группы на парте, за которой я сидела на уроках алгебры, и мечтала о поцелуе от гитариста Брайана Мэя.
Я была без ума и от Фредди за его бесшабашные выходки, за смелость, за ту радость, с которой он выступал, за восхитительное безразличие к тому, насколько смехотворным он выглядел в блестящих трико, с подводкой на глазах и длинной гривой — он расхаживал гоголем и резвился, принимал разные позы, покачивал бедрами, облизывал губы и всячески переигрывал.
Его экстравертному, теплому сценическому обаянию нельзя было доверять — он явно играл роль, предназначенную для того, чтобы не подпустить никого слишком близко к себе; а немногословная угрюмость Брайана Мэя явно была присуща ему от природы и преподносилась в естественном виде.
Я обожала Брайана Мэя. На фоне эпатажных выходок и поз Фредди Меркьюри он играл роль сдержанного и честного парня (в самом прямом смысле) — высокий, темноволосый, привлекательный, с длинными кудрявыми волосами и меланхолической задумчивостью — каждая девушка-подросток инстинктивно хотела утешить его.
На этом концерте на нем был серебристо-белая блуза с длинными плиссированными рукавами — в сочетании с гривой своих кудрей он должен был выглядеть в этом женоподобно, но вместо этого он был невероятно мужественным и сексуальным.
Однако, слава богу, что там был Фредди! Если бы не он, никто бы не двигался по сцене: Брайан Мэй отнюдь не был танцором, Джон Дикон по старинной традиции бас-гитаристов неподвижно стоял на одном месте, а Роджера Тейлора и вовсе не было видно за его ударной установкой.
Мы решили пройти ко входу на сцену и поздороваться с группой. Я все еще задыхаюсь от смущения, когда думаю об этом.
Когда мы туда добрались, оттуда отъезжал черный лимузин, в котором сидели наши герои и их ближайшее окружение.
Мы же остались с ошметками от бала: с разодетыми, раскрашенными и лишенными сантиментов поклонницами постарше, готовыми на все, чтобы пробиться к своим кумирам — эти поклонницы-групи ездили за группой повсюду, но не достигли успеха на этот раз.
Я долго смотрела на одну из них, на ее обесцвеченные волосы, на ее мини-юбку и ярко-красную помаду. Она бросила на меня свирепый взгляд, но через мгновение ее лицо расслабилось — она явно отбросила мысль о том, что я могла соперничать с ней.
А я же не понимала, что между нами существовало соперничество, что девушки (и я?) разложили здесь свой товар и пытались привлечь внимание хоть одного из мужчин, а затем…
А затем? Я об этом и не задумывалась. Если бы мужчина, подобный Брайану Мэю, только лишь посмотрел в мою сторону, я бы и не знала, с ним делать.
Я чувствовала себя как рыба, выброшенная на берег и ничего вокруг не понимающая: даже если бы я проскользнула мимо помощника, дежурящего у двери, я никак не смогла бы обойти женщин, подобных этой.
Нет комментариев