Мы наслаждаемся общением. И играем в игры!
Различные карточные игры, кто-то берет с собой шахматы и шашки, а ещё много-много игр для которых нужен только живой ум и компания:)
Карты - кроме старого доброго "дурака" есть множество интереснейших карточных игр: активити, ундервуд, бонанза. Добавляйте свои варианты!
Любимые игры:
1. "Крокодил" - пантомима, один загадывает слово, второй показывает жестами, остальные отгадывают. И различные вариации - можно делиться на команды, можно на пары.
2. "Шляпа" - эта игра отличный вариант для днёвки! Итак, берем "шляпу" , в нашем походном варианте шапка, каска, панама складываем в неё записки. В записке слово (сущ.) , каждый участник пишет по 5 шт таких. Перед стартом каждого кона засекается время - обычно полминуты. Один из игроков команды вынимает из шляпы бумажку и объясняет написанное на ней слово партнеру. При объяснении нельзя:
- Использовать однокоренные слова
- Называть переводы слова на иностранных языках
- Использовать жесты (в том числе показывать на предметы)
- Называть напрямую слова, похожие по звучанию (например, если вы объясняете слово «этюд» и решили объяснить его как «музыкальное произведение, похожее на «утюг», то в таком случае сначала вам нужно объяснить слово «утюг»). Партнер выдвигает версии того, какое слово написано на карточке. Если он угадал написанное слово, то команда забирает бумажку себе и первый игрок берет следующую бумажку из шляпы. Кон длится, пока не закончится время. Как показывает практика, за 30 секунд игрокам обычно удается объяснить от одного до четырех слов. Если время закончилось, а слово осталось неотгаданным, то бумажка помещается обратно в шляпу.
После окончания кона шляпу берет следующая команда. Игра заканчивается, когда в шляпе не остается бумажек. Победителем становится команда, отгадавшая больше слов.
3."Есть контакт". Цель игры: отгадать слово, задуманное ведущим.
Ведущий задумывает слово (существительное в ед. числе им. падежа) и называет остальным игрокам первую букву этого слова.
Например, задумано слово мысль. Говорится: "м"
Каждый из оставшихся игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал.
Например, задумывается слово мозг, объяснить которое можно так: "то, чем думается" или "находиться в голове"
Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит "Есть контакт!" и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово.
Если слово совпало ("Один, два, ... , десять, мозг!"), то ведущий называет вторую букву слова и игра продолжается так же, за исключением того, что нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами, в данном случае на "мы" (потом на "мыс", "ката" и т.д.).
Если же слово не совпало ("Один, два, ... , десять, мозг/голова!"), то игроки продолжают пытаться придумать и объяснить новое слово.
При этом ведущий может прервать счет словами: "Нет, это не ..." (мозг, в данном случае). Тогда счет останавливается, и игроки вынуждены или по-другому объяснять или придумывать новое слово.
Если слово угадано командой, то ведущим становится тот, кто первый назвал слово. Если команда сдается, то выиграл ведущий, и он задумывает новое слово.
Игра весьма интересная, азартная и полезная.
А какие у вас любимые походные игры?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев