Оказывается, с помощью спамной рекламы можно добиться быстрого роста продаж. На такую рассылку в среднем реагирует 1-3% от объема всех охваченных в ней пользователей. И это довольно-таки немало, если спамить в больших масштабах.
Спам чаще всего заказывают небольшие компании. Они решаются на такой шаг по одной простой причине — это довольно дешево. Для них спам на время становится хорошим инструментом по привлечению покупателей и увеличению продаж. В отличие от небольших фирм, крупные компании дорожат своим имиджем. Они не могут себе позволить спамить пользователей. Тем более, что результаты такой деятельности все равно будут плачевными. Дело в том, что спам хорошо работает только вначале. Затем он будет раздражать и нервировать. Получив очередное письмо с ненужной рекламой, пользователь, скорее всего, решит никогда не приобретать предлагаемую продукцию. Так что такой рассылкой не получится привлечь постоянных клиентов.
И все же спам продолжают использовать. Он нередко становится частью маркетинговой стратегии компании. В этом случае успех рассылки зависит от подхода к написанию текстов, составлению списка e-mail'ов, от самой продукции, которую нужно рекламировать, и др. Из-за большого спроса на такую рекламу, спамеры ежедневно надоедают рассылками, отбивая у многих пользователей желание заглядывать в почту. И все же испорченное настроение — это полбеды. Надоедливая реклама не обходится без компьютерного мошенничества. Ежегодно из-за спама обманутыми остаются сотни тысяч пользователей по всему миру. Они отдают деньги на лечение несуществующих детей, участвуют в фальшивых лотереях, приобретают подделки, засоряют свой компьютер вирусами. Через спам-рассылку осуществляется и черный пиар. С ее помощью собирают пароли, логины и пин-коды, которые потом используют для снятия денег с карт, оплаты интернет-покупок.
Все это вызывает такой негатив, что хочется призвать пользователей активнее противостоять спаму. Есть и те, кто борется с ними профессиональными методами. Это разработчики антивирусов. В таких компаниях отслеживают спамерскую активность и предотвращают новые угрозы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев