Броне выживших добавлены слоты под апгрейды, полностью пересчитаны эффекты и количество использований расходки, а также улучшен интеллект ботов. Эти и множество других изменений ждут вас в новой версии игры. С подробностями обновления можно ознакомиться ниже. https://ok.ru/game/quarantine Новое:
- Противогазам и перчаткам выживших добавлено по 2 слота под апгрейды, шлемам и ботинкам по 1 слоту;
- В тренировки клана добавлен апгрейд Сытости.
Баланс:
- Полностью пересчитаны эффекты всей расходки у выживших и зомби;
- Количество использований всей расходки теперь равно количеству ячеек, которые она занимает в карманах (не касается боеприпасов);
- Защита всех сетов брони уменьшена;
- Все сеты брони теперь имеют одинаковую сумму защиты на своем рейтинге, то есть, к примеру, химический сет в сумме будет давать столько же брони, сколько и огнестрельный. Однако различия в типах защиты остаются без изменений;
- Баффы от сетов брони пересчитаны и теперь дают более плавный прирост бонусов. Баффы боссов пересчитаны аналогичным образом;
- Урон и бронебойность всего оружия выживших слегка увеличены;
- Урон инфекцией зомби уменьшен в 2 раза;
- Слегка уменьшены урон и бронебойность верхних конечностей зомби;
- Оружие и расходка ботов теперь всегда соответствует рейтингу их брони;
- Минимальный и максимальный уровень обычных ботов уменьшен и теперь всегда соответствует рейтингу их брони;
- Боты в отряде босса теперь всегда максимального уровня для своего рейтинга;
- Боты 3 рейтинга больше не имеют баффов за сет брони;
- Из ботов 1-3 рейтинга теперь выпадают клановые и перк-жетоны соответствующего рейтинга;
- Из ботов теперь всегда выпадают предметы, соответствующие их экипировке и рейтингу (не касается боеприпасов и питомцев);
- Доработан ИИ ботов. Теперь они охотнее идут на сближение (особенно зомби), выбирают подходящее ситуации оружие, чаще используют альтернативную атаку и пользуются расходкой только в случае реальной необходимости;
- У перков Огонь на подавление и Вампиризм увеличен расход сытости, а также уменьшен эффект, связанный с энергией;
- У перков От бедра и Свинцовый шквал увеличен расход сытости, у перка Ускоренный метаболизм увеличен расход здоровья, у перка Спонтанная мутация увеличен расход инфекции;
- У перка Прыжок уменьшен расход сытости, у перка Пожирание заживо увеличен расход сытости;
- После оживления теперь восстанавливается 10% от максимальной энергии или больше, если она успела восстановиться, пока персонаж был мертв;
- Теперь можно утилизировать оружие, броню, стройинструменты, рюкзаки и сейфы 8-9 рейтинга;
- Небольшие изменения в рецептах еды и напитков;
- Цены в магазине и рецепты крафта, утилизации и ремонта были пересчитаны в соответствии с описанными выше изменениями;
- Все отряды ботов на игровой карте созданы заново;
- Все персонажи получили бесплатный сброс параметров.
Интерфейс:
- В бою при наведении курсора на противника теперь учитывается Антикрит при подсчете Силы крита;
- После завершения различных видов крафта, улучшения и извлечения апгрейдов/мутагенов/генетических кодов над чатом теперь появляются иконки, напоминающие об этом;
- В хинте предмета у квестов, в которых его можно получить, теперь пишется уровень;
- В хинте предмета здания, в которых его можно найти, теперь сортируются в порядке шанса выпадения по убыванию. Также если противоположная раса (человек/зомби) не может найти предмет в здании, то это теперь пишется в хинте.
Багфиксы:
- После оживления квестовый навигатор мог показывать здание, недоступное для входа.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14