Также были сделаны несколько значимых изменений в балансе. С полным списком изменений можно ознакомиться ниже. http://ok.ru/game/quarantine Новое:
- Механика отрядов:
Для создания отряда у лидера должен быть Премиум;
Максимальный размер отряда – 5 игроков, при этом все члены отряда должны быть одного биологического вида (выжившие/зомби либо их трупы);
Делится опыт, полученный членами отряда в бою (за исключением бонусного опыта за убийство и лечение самого себя – этот опыт получит только исполнитель действия). Разделение опыта происходит в зависимости от разницы в уровнях персонажей – чем она больше, тем меньше опыта получит персонаж меньшего уровня (и наоборот – персонаж большего уровня получит больше опыта). При разнице уровней более 20 персонаж меньшего уровня не получит опыт;
Делится лут, полученный членами отряда с ботов в бою. Разделение лута происходит случайным образом вне зависимости от совершенных в бою действий;
Члены отряда могут общаться в собственном канале чата.
- Добавлен новый обучающий квест “Модернизация” для выживших. Игроки, прошедшие обучение ранее, должны пройти этот квест, чтобы остальные квесты вновь стали доступны.
Арт:
- Добавлена анимация сета Охотника.
Клиент:
- В инвентаре рядом с куклой персонажа теперь показывается оценка надетого оружия/мутаций и брони персонажа по шкале от 1 до 5, где 5 – наивысшая оценка;
- В магазине появилась вкладка Оптимальная экипировка, которая подсказывает предметы и мутации, наиболее эффективные для вашего уровня;
- При получении уровня теперь показывается новая доступная экипировка, подходящая по уровню;
- Теперь найденный в здании предмет можно сразу положить на склад;
- Теперь можно добавить игрока в игнор по кнопке из его инфо;
- В бою над персонажами теперь отображаются баблы с сообщениями из боевых чатов.
Баланс:
- Теперь при смерти вне боя (например, от голода) у людей не рвутся вещи, а у зомби не теряются мутации;
- Теперь при смерти в бою у людей рвется только 1 надетая вещь, а у зомби теряется только 1 активная мутация. Вещь/мутация выбирается случайно из числа тех, у которых нет Защиты от потери;
- Из продажи выведен бафф Защита от нападения;
- Уменьшены цены на долгосрочный (от 10 дней) Премиум и бафф Защита от потери. Цены на краткосрочный (до 10 дней) Премиум и бафф Защита от потери увеличены;
- Дроп апгрейдов и мутаций теперь распределен по разным зданиям, в результате чего он уменьшился в 2-5 раз;
- Дроп мануалов и ферментов в зданиях значительно уменьшен;
- Дроп мозгов в зданиях значительно уменьшен;
- Дроп апгрейдов и мутаций теперь распределен по разным типам ботов, в результате чего он уменьшился в 4 раза;
- Дроп мозгов с ботов значительно уменьшен;
- Перебалансированы и слегка уменьшены цены на все оружие и мутации;
- Время действия баффа Право первого трофея увеличено с 1 минуты до 2 минут.
Баги:
- Исправлено: если текущее значение здоровья было больше максимального (из-за снятых апгрейдов), то при лечении здоровье сбрасывалось до максимального;
- Исправлен баг с расчетом шанса нахождения предмета в здании, если персонаж использует апгрейды/генкоды или сет брони с бонусом к поиску предметов;
- Теперь после смерти другого игрока в бою, в котором остались только боты и вы, не тянется время хода, когда вы сбегаете;
- В лоте продавца на предметах теперь пишутся имена крафтера и жертвы;
- Исправлен баг, из-за которого при поедании трупов не восстанавливались заряды живота;
- Исправлен баг, из-за которого в бою при наведении на противника не подсчитывалось влияние апгрейда на бронебойность, вставленного в оружие;
- Исправлен баг, из-за которого нельзя было купить лот за предмет с Защитой от потери.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 40
1. Больше шансов найти еду, воду
2. Добавьте Домашних животных, заражённых животных
3.Побольше оружия( например добавте ак-47 или РПГ-7)
4. Что бы хазарды можно было получить без потдверждения на приглашение
5.Ежедневный бонус :3