Предыдущая публикация
При помощи таргетинга находили пользователей мобильных гаджетов или настольных ПК в радиусе 500 м – 5 км от ресторана. Все, кто вышел в сеть поблизости, получали баннер с адресом и фото ближайшего KFC. По клику на баннер можно было оформить купон.
Кампания помогла:
– составить рейтинги популярности ресторанов KFC по городам;
– установить, что медийная реклама популярна в будние дни;
– получить эффективные радиусы взаимодействия для больших ТЦ, МКАДа и небольших городов – 3-5 км, для городов с несколькими точками – 1,5 км;
– узнать о нахождении ресторана поблизости почти 11 миллионам клиентов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев