Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и другие маркетплейсы ответственно относятся к упаковке заказов. Поэтому продавцам необходимо выполнять требования, чтобы товар приняли на складе и отправили покупателям.
Маркетплейс дает площадку и приводит на нее покупателей. За продавцом остается -
• предоставить хороший товар,
• качественно упаковать его.
Мы собрали для Вас основные моменты, на которые стоит обратить внимание.
1️⃣Какая должна быть упаковка?
У всех площадок свои особенности, но есть некоторые общие критерии:
Прочность. Если товар хрупкий, его могут повредить работники склада. Поэтому подберите подходящую упаковку.
Фиксация. Не стоит класть товар в огромную коробку. Старайтесь заполнять все пустые полости.
Хорошее состояние. Упаковка должна быть без пятен, посторонних запахов и повреждений.
2️⃣Какие материалы могут подойти?
Картон и картонные коробки
Пузырчатая пленка и стрейч-пленка
Пленка из полиэтилена
3️⃣Упаковка - это часть торговли!
Упаковка на маркетплейсах влияет на маркетинг. Покупатели смотрят, как выглядит товар, и, если он неаккуратно оформлен, то может появиться отторжение.
Плохая упаковка может повредить товар, и покупатель сделает возврат, а это потеря денег. Поэтому не стоит экономить на материалах.
[ https://vk.com/clips/tovari_optom ?z=clip-107164485_456239213|Здесь]
показали как проходит упаковка товаров при отгрузке со склада в КНР
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев