Предыдущая публикация
Вся история про армян тут научно доказано откуда они появились на этот мир и кто они были.Армяни не открывают свою архивы чтобы увидев всем правду они позорится на вес мире о своем ложном истории.ПРОШУ ВСЕХ НАПИСАТЬ СВОЮ МНЕНИЮ!!!
https://zen.yandex.ru/video/watch/62b7754be807153b41e346f2
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 48
После моих слов армяне сразу начнут лезть на стену и кричать что как это ведь в армении столько церквей и они не могли быть построены мусульманами азербайджанцами. И любое древнее здание на котором начертан крест принадлежит армянам. Забывая о том что народы населяюшие Азербайджан приняли Ислам только 8-11 веках, а до этого были христианами а часть огнепоклонниками.
Почему этих слов (подтвержденных не только арабскими учеными средневековья, но и поздними мусульманскими и европейскими авторами) так боятся враги не только Азербайджана, но и всего Тюркского мира?
Все потому, что арабский путешественник VII века Убейд ибн Шарийя аль-Джурхуми в двух предложениях сообщил миру о тюрках Азербайджана больше, чем можно найти в современных диссертациях докторов и профессоров.
Во-первых, Убейд ибн Шарийя сообщил, что в VII веке страна Азербайджан находилась под властью местных тюрков ("Азербайджан - это тюркская земля...". Это разрушает застарелый миф о том, что правящие династии в Албании Кавказской были по происхождению из "кавказоязычных" народностей, а в Атропате...ЕщёУбейд ибн Шарийя произнес действительно исторические слова, которые и сегодня как огонь обжигают врагов тюрков Азербайджана. Убейд сказал: "Азербайджан - это тюркская земля. Они с древности там сосредоточились и, смешиваясь друг с другом, развились и усилились".
Почему этих слов (подтвержденных не только арабскими учеными средневековья, но и поздними мусульманскими и европейскими авторами) так боятся враги не только Азербайджана, но и всего Тюркского мира?
Все потому, что арабский путешественник VII века Убейд ибн Шарийя аль-Джурхуми в двух предложениях сообщил миру о тюрках Азербайджана больше, чем можно найти в современных диссертациях докторов и профессоров.
Во-первых, Убейд ибн Шарийя сообщил, что в VII веке страна Азербайджан находилась под властью местных тюрков ("Азербайджан - это тюркская земля...". Это разрушает застарелый миф о том, что правящие династии в Албании Кавказской были по происхождению из "кавказоязычных" народностей, а в Атропатене (Адербайгане) вообще якобы правили персы. Никаких персидских и "кавказоязычных" правителей на территории Азербайджана не было ( позже в составе Арабского Халифата Албания и Атропатена были объединены в одну страну).
Из этих же слов Убейда ибн Шарийи ("...это тюркская земля... " вытекает следующий вывод:
Но если даже не учитывать этот факт, то все равно в пользу того, что тюрки - древние местные жители Азербайджана, говорят последующие слова Убейда ибн Шарийи:
"...Они (тюрки) с древности там (в Азербайджане) сосредоточились..."
Если слово "древность" употребляет современный ученый, то уже возникают ассоциации об античности или раннем средневековье. А теперь представьте - какой смысл дает понятие "древность" в устах автора VII века!
Убейд ибн Шарийя сказал: "...Они с древности там сосредоточились и, смешиваясь друг с другом, развились и усилились".
"Смешиваясь друг с другом" означает, что новые племена тюрков, которые приходили на землю Азербайджана, находили здесь уже местных тюрков и смешивались с ...ЕщёЕсли бы тюрки захватили эти земли когда-либо, то никто бы не сообщил в VII веке, что "это тюркская земля". Понятие "чья-то" (в данном случае - "тюркская" говорит об исконных ее владетелях, а не о пришлых.
Но если даже не учитывать этот факт, то все равно в пользу того, что тюрки - древние местные жители Азербайджана, говорят последующие слова Убейда ибн Шарийи:
"...Они (тюрки) с древности там (в Азербайджане) сосредоточились..."
Если слово "древность" употребляет современный ученый, то уже возникают ассоциации об античности или раннем средневековье. А теперь представьте - какой смысл дает понятие "древность" в устах автора VII века!
Убейд ибн Шарийя сказал: "...Они с древности там сосредоточились и, смешиваясь друг с другом, развились и усилились".
"Смешиваясь друг с другом" означает, что новые племена тюрков, которые приходили на землю Азербайджана, находили здесь уже местных тюрков и смешивались с ними (то есть "друг с другом".