В разное время о нём упоминали поэты, писали в своих трудах мыслители: Аристотель, Декарт, Ломоносов. Не обошёл стороной тему эфира и гениальный физик Исаак Ньютон.
Он охотно допускал, что свет может быть связан с волнами в эфире. В трактате, представленном в Королевское общество в 1675 году, он предлагает считать, что распространение света возбуждает колебания в эфире.
В открытых источниках понятия эфира разнятся. Существует достаточное количество эфирных теорий, которые официальная наука отвергает. Слово «эфир» было изъято из современной науки, но в нашем языке оно сохранилось.
Мы ощущаем, чем насыщено пространство вокруг нас, какой вибрацией. Её передаёт информация — новости, реклама и другие источники. И не всегда эта информация полезна для нас и наших детей. Чаще она отвлекает внимание от действительно важного или даже вредит. Тогда мы говорим, что эфир бедный, не
...Ещё
Друзья, затрону тему «загадочного» эфира!
В разное время о нём упоминали поэты, писали в своих трудах мыслители: Аристотель, Декарт, Ломоносов. Не обошёл стороной тему эфира и гениальный физик Исаак Ньютон.
Он охотно допускал, что свет может быть связан с волнами в эфире. В трактате, представленном в Королевское общество в 1675 году, он предлагает считать, что распространение света возбуждает колебания в эфире.
В открытых источниках понятия эфира разнятся. Существует достаточное количество эфирных теорий, которые официальная наука отвергает. Слово «эфир» было изъято из современной науки, но в нашем языке оно сохранилось.
Мы ощущаем, чем насыщено пространство вокруг нас, какой вибрацией. Её передаёт информация — новости, реклама и другие источники. И не всегда эта информация полезна для нас и наших детей. Чаще она отвлекает внимание от действительно важного или даже вредит. Тогда мы говорим, что эфир бедный, недостаточно чистый или даже «грязный».
Попробуем переложить определение эфира, данное Ньютоном, на современную жизнь. Можно сказать, что свет, который пронизывает эфир, — это высокие смыслы и идеи, которые распространяются в среде и делают возможным создание пространств, где возможно жить по-другому: на принципах чести, совести и взаимного уважения.
Именно это нам нужно воссоздать и оставить своим детям. А опорой в этом послужит наш генетический код, необоримый дух и наследие праотцов.
Нужно наполнить наш эфир словами и мыслями, звучащими на высокой ноте. И каждый день подтверждать это любовью к Родине, верой в то, что это осуществимо, и конкретными действиями!
А что вы делаете или можете делать уже сегодня, чтобы наш эфир стал чистым и творящим жизнь? Делитесь в комментариях!
Во дают это только на камеру так говорят а сами кто попадется любой нации разве русские могут любить ценить семью они только умеют бухать и жить за счёт женщин
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 38
.https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupMain&st.groupId=70000007832002&_prevCmd=altGroupMediaThemeComments&tkn=5143
.
https://ok.ru/group/55988584972456
.https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupMain&st.groupId=70000007832002&_prevCmd=altGroupMediaThemeComments&tkn=5143
.
https://ok.ru/group/55988584972456
В разное время о нём упоминали поэты, писали в своих трудах мыслители: Аристотель, Декарт, Ломоносов. Не обошёл стороной тему эфира и гениальный физик Исаак Ньютон.
Он охотно допускал, что свет может быть связан с волнами в эфире. В трактате, представленном в Королевское общество в 1675 году, он предлагает считать, что распространение света возбуждает колебания в эфире.
В открытых источниках понятия эфира разнятся. Существует достаточное количество эфирных теорий, которые официальная наука отвергает. Слово «эфир» было изъято из современной науки, но в нашем языке оно сохранилось.
Мы ощущаем, чем насыщено пространство вокруг нас, какой вибрацией. Её передаёт информация — новости, реклама и другие источники. И не всегда эта информация полезна для нас и наших детей. Чаще она отвлекает внимание от действительно важного или даже вредит. Тогда мы говорим, что эфир бедный, не
...ЕщёВ разное время о нём упоминали поэты, писали в своих трудах мыслители: Аристотель, Декарт, Ломоносов. Не обошёл стороной тему эфира и гениальный физик Исаак Ньютон.
Он охотно допускал, что свет может быть связан с волнами в эфире. В трактате, представленном в Королевское общество в 1675 году, он предлагает считать, что распространение света возбуждает колебания в эфире.
В открытых источниках понятия эфира разнятся. Существует достаточное количество эфирных теорий, которые официальная наука отвергает. Слово «эфир» было изъято из современной науки, но в нашем языке оно сохранилось.
Мы ощущаем, чем насыщено пространство вокруг нас, какой вибрацией. Её передаёт информация — новости, реклама и другие источники. И не всегда эта информация полезна для нас и наших детей. Чаще она отвлекает внимание от действительно важного или даже вредит. Тогда мы говорим, что эфир бедный, недостаточно чистый или даже «грязный».
Попробуем переложить определение эфира, данное Ньютоном, на современную жизнь. Можно сказать, что свет, который пронизывает эфир, — это высокие смыслы и идеи, которые распространяются в среде и делают возможным создание пространств, где возможно жить по-другому: на принципах чести, совести и взаимного уважения.
Именно это нам нужно воссоздать и оставить своим детям. А опорой в этом послужит наш генетический код, необоримый дух и наследие праотцов.
Нужно наполнить наш эфир словами и мыслями, звучащими на высокой ноте. И каждый день подтверждать это любовью к Родине, верой в то, что это осуществимо, и конкретными действиями!
#наука #эфир #НьютонНовый кампус БФУ
Задача до 2030 года не менее 25 кампусов мирового уровня.
В. В. Путин
«Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого»
И. Кант
культурно-просветительский
когнитивно-цифровой
комплекс, без преувеличения,
не имеющий аналогов с точки
зрения инженерного решения,
дизайна, образовательных и
воспитательных возможностей.
550 тыс томов (и фактически
неограниченное количество
цифровых ресурсов).
находиться и работать более
...ЕщёНовый кампус БФУ
Задача до 2030 года не менее 25 кампусов мирового уровня.
В. В. Путин
«Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого»
И. Кант
культурно-просветительский
когнитивно-цифровой
комплекс, без преувеличения,
не имеющий аналогов с точки
зрения инженерного решения,
дизайна, образовательных и
воспитательных возможностей.
550 тыс томов (и фактически
неограниченное количество
цифровых ресурсов).
находиться и работать более
500 человек.
решения (автор —
калининградский архитектор
Артур Сарниц) четыре башни,
символизирующие четыре
ценности университета —
наследие, равенство,
инновации, будущее, а также
четыре кластера
университета.
лучших университетских
библиотек в мире.
развития «Кантианы»,
будущее в будущем,
сочетание бумажных и
цифровых книг, соединение
гутенберговской эпохи и Ф
эпохи больших данных.
Александр Федоров, ректор БФУ им. И. Канта
«Только посредством образования может человек стать человеком»
И. Кант
#образованиеМолодцы