Все ЗА
1. Ребенок как «губка» в первые годы жизни впитывает в себя любую информацию. И если мамочка с большим удовольствием до года, двух в редких случаях до трех лет сама занимается с малышом, ей самой очень интересно . Она складывает пирамидки, кубики, лепит, красит, клеит, пытается учить буквы, делает гимнастику. То к трем годам интерес к обучению ребенка падает, да и кризис трех лет очень сказывается на поведении и усидчивости ребенка.
2. Преподаватель по раннему развитию знает методику преподавания и может увлечь малыша на 40-60 мин с пользой и умеет правильно работать с методическим материалом.
3. Коммуникативные навыки : умение слышать преподавателя, общаться с другими детьми.
4. Постепенно формируется усидчивость , что очень важно для обучения
5. Все занятия для дошкольников проходят в ИГРОВОЙ форме. Это эффективно и интересно.
6. При систематическом посещении, ребенок идет в школу : с хорошей мелкой и крупной моторкой, умеющий читать, писать печатными буквами ( чего не научат в школе, так как с первого класса сразу начинают писать строчные буквы) , максимально для конкретного ребенка усидчивым , умеющим слышать преподавателя и еще с множеством других навыков.
7. Еще в раннем возрасте видно наклонности ребенка к определенному виду деятельности.
Все ПРОТИВ
1. Дополнительная статья расходов в бюджете семьи
2. В садике всему научат
3. Что он будет делать в школе, там всему научат
4. Нагрузка на ребенка, успеет еще поучиться.
Из всех аргументов ПРОТИВ только первый не поддается критике, остальные возникают только у тех, кто не погружался в ситуацию.
Изучайте, думайте и не совершайте ошибок, ведь ребенок ваш и решения за его жизнь принимать только Вам.
#полготовкакшколе
#пузырики_занятия
#развитиелетей_гуково

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев