🖐🏻Привет, на связи Татьяна Елгина. В этой статье поговорим о том, какой контент привлекает больше всего трафик. Что может быть ценнее текста? Люди запоминают визуальную информацию лучше.
Текст без визуального сопровождения мало кому интересен.
Если люди просто слышат информацию, то через несколько дней мало кто уже помнит об этом. 90% информации передаётся в мозг визуально.
〽 Инфографика
* Пользователи в 30 раз чаще читают инфографику, чем посты.
* Делятся инфографикой в социальных сетях и ставят лайки в 3 раза чаще, по сравнению с другими видами контента.
* 71% маркетологов используют инфографику в своих SMM стратегиях.
* У контента с изображениями на 94% больше просмотров, чем без релевантных изображений.
📖 Блоги
* 2 млн постов публикуется в блогах каждый день.
* Блоги считаются 5-й площадкой по уровню доверия пользователей и достоверности информации.
* 59% предприятий используют собственные сайты для реализации маркетинговых стратегий.
* 78% компаний регулярно публикуют статьи, относящиеся к их бизнесу.
* 81% маркетологов в b2b сегменте использую блоги как стратегию контент-маркетинга, получая на 67% больше лидов каждый месяц, по сравнению с теми, кто не использует.
* Статьями с изображения через каждые 75-100 слов пользователи делятся в 2 раза чаще, чем статьями с меньшим количеством изображений.
🎦 Видео
* Визуальным контентом в социальных медиа делятся в 40 раз чаще, чем другими видами контента.
* 96% организаций в сегменте B2B используют видео в маркетинговых компаниях.
* 52% профессиональных маркетологов по всему миру называют видео лучшим типом контента для ROI.
* 3 лучших типа видео-контента - 51% отзывы клиентов, 50% видеоуроки, 49% демонстрационные видео.
📤 E-mail рассылки
* 93% маркетологов ответили, что почта - это самый важный канал продвижения контента.
* Более 203 млн email сообщений отправляется каждую минуту.
* 72% клиентов предпочитают получать рекламные предложения на электронную почту.
Так вот почему визуально- ориентированные социальные сети Instagram и Pinterest набирают стремительные обороты.
Поэтому малому бизнесу давно пора присмотреться к продвижению в этих социальных сетях.
Потребители устают от обилия текстовой информации.
Но есть один вопрос, который постоянно задают маркетологи: «Как мне привлечь больше подписчиков?».
Или для совершения продаж это не так важно? Что для вас количество или качество?
_________________________
P. S Согласны или нет... выскажите своё мнение в комментариях.
И не забудь про ❤
С вами и для вас, Татьяна Елгина
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев