Среди них и двухэтажные Boeing 747, и ближнемагистральный SSJ-100, и легкомоторные самолеты на несколько человек, и вертолеты.
Руководят процессом асы своего дела — авиадиспетчеры.
Специально ко Дню авиадиспетчера взяли эксклюзивное интервью у настоящего диспетчера управления воздушным движением. Михаил Хрусталев рассказывает, как связал свою жизнь с небом, какие качества нужны для этой профессии, а еще про свой первый самостоятельный опыт работы за пультом.
В карточках собрали только часть ответов, а полное интервью читайте по ссылке.
Горячо поздравляем незаменимых профи и желаем им связи без помех и неба без гроз!
А еще говорим большое спасибо за неординарное знакомство Госкорпорации по организации воздушного движения. Ее сотрудники отвечают за безопасность и регулярность полетов гражданской авиации у нас в стране.
Кроме того, в сентябре именно они помогли путешественнику Федору Конюхову и его напарнику Игорю Потапкину установить новый мировой рекорд полета на паралете над Эльбрусом — пилоты смогли подняться на высоту 4728 м.
Подписывайтесь на Russia Travel!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 27
Кроме этого, российскими разработчиками активно ведется работа по созданию пассажирских самолетов для региональных полетов – TBPC-44 «Ладога». Достоинствами данного самолета являются новые конструкторские разработки, а также то, что, в отличие от других самолетов, он может эксплуатироваться на неподготовленных площадках и на аэродромах с короткой взлетно-посадочной полосой.
Также хотелось бы отметить, что наш материал посвящен празднику авиадиспетчеров и хотелось бы проявить больше внимания к ним, а не самолетам, ведь они ежедневно выполняют эту ответственную работу, напрямую отвечающую за безопасность и регулярность полетов