👨💻 «Прикладная филология» – программа для тех, кто не только хочет научиться создавать, оценивать, интерпретировать и редактировать медиатексты разных жанров, но и мечтает реализовать собственные кейсы рекламных и PR-кампаний. В процессе обучения студенты активно участвуют в научно-исследовательских, образовательных, культурно-просветительских проектах.
🔝 Обучающиеся проходят практику в PR-агентствах, пресс-службах и крупных медиахолдингах .
▶ Выпускники могут работать в СМИ, PR, службах по связям с общественностью, рекламных агентствах и издательствах.
✨ В нашем видео Арина Жукова, кандидат филологических наук, заведующая кафедрой русской словесности и межкультурной коммуникации, подробно рассказывает об особенностях и преимуществах данного профиля.
▶ Подробнее о правилах приёма в 2024 году: priem.pushkin.institute.
📲 Также подписывайтесь на телеграм-канал «Поступай в Институт Пушкина»: https://clck.ru/33mnvb .
#ПоступайВИнститутПушкина
#ИнститутПушкинаБакалавриат
#ИнститутПушкина
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев