Электронную помощницу зовут ЯНА (по созвучности с названием региона). Интегрировала цифрового робота в информационную систему МФЦ компания "Ростелеком" .
Новый "сотрудник" круглосуточно отвечает на звонки пользователей: предоставляет ямальцам справочную информацию, сообщает статус готовности документов и даже записывает граждан для визита в МФЦ. На сбор данных и поиск ответа на запрос ЯНА тратит меньше минуты.
«Если робот не сможет определить суть вопроса, звонок автоматически переключится на оператора. Кроме того, если гражданин хочет получить живую консультацию, то необходимо просто сказать «соединить с оператором», – пояснил Юрий Кучерявенко, директор ГУ ЯНАО МФЦ.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев