Как вы знаете, одной из основных фишек грядущего Watch Dogs является инновационный бесшовный мультиплеер, позволяющий стереть грань между одиночной и многопользовательской игрой.
Однако, как мы уже сообщали ранее, у игроков будет возможность избежать попадания других "эйденов" в вашу игру. Эту информацию так же подтвердил ведущий дизайнер игры, Дэнни Билэнджер, в недавнем интервью на Twitch.tv .
Более того, как заявил Дэнни, помимо простого "отключения" мультиплеера, будут доступны и другие возможности.
Также стоит отметить, что по информации, опубликованной в твиттере креативного директора Джонатана Морина, в одном мире смогут находиться до 8 игроков. К сожалению, подробностями он не поделился и пока не совсем ясно, как они смогут взаимодействовать между собой.
Итак, по словам Дэнни Билэнджера, игроки, которые не заинтересованы в неожиданных появлениях других игроков, смогут просто отключить режим мультиплеера.
Вся активная деятельность в режиме онлайн - только часть настроек. И это ваш выбор. Но, если некто не захочет участвовать в нём, он сможет просто отключить такую функцию.
Кроме того, Watch Dogs имеет систему, которая позволяет уберечь неопытных игроков от вторжения хакеров.
Также, есть еще кое-что важное, так называемый "Щит". Если кто-то зашел в вашу игру, это вовсе не означает, что вы начнете получать массу спама и другой игрок сможет вам помешать. Этот "щит" будет работать до тех пор, пока вы не начнете вести себя "агрессивно" и заходить в чужие игры. Только после этого вы действительно станете досягаемым для других игроков, но всё же, это выбор каждого игрока.
Билэнджер также добавил, что мультиплеер игры вовсе не будет "агрессивным" (прим. ред. - "увеличивающим сложность"), но одной из особенностей будет режим "спрятаться и найти", который как раз и будет заключаться во взломе других игроков и защите от атак извне.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев