Бывает, в 1973 году ( я солдат) в автопарке водитель, прошедший курс молодого водителя два месяца, получил машину ЗИЛ-131. В автопарке на ПХД зампотех-майор вдруг как заорёт диким матом, такого от него никогда не слышали, и бросился к машине этого воина. Потом построил нас и объяснил. Этот горе водитель заливал масло из 10-литровой канистры в горловину радиатора, и периодически вынимал масляный щуп из двигателя и смотрел на него. Бывает...
Во всём мире Ниссан (Датсун) давно заслужил почетное звание "bulletproof car", то есть пуленепробиваемый, по русски -неубиваемый. Но русские варвары уничтожат любую технику.
Ну это как сказать, первые цепи появились у Ниссана в 1987 году. Стали производить моторы с 12 клапанами, и с двумя естественно распредвалами. И тогда ещё ремень просто не выдерживал нагрузки. А уже в 1989 году произвели мотор с 16 клапанами. Попозже научились делать ремни, рассчитанные на работу даже с 16 клапанами, и ресурс работы ремня составил несколько десятков тысяч. Теперь даже по 80 тысяч ремни ходят, и поболее.. И стали производить двигатели и с цепью, и с ремнём.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17