А не проще, разобраться с перегревом двигателя?? Это как запутинские пропагандоны, решили лечить экономику ОТКАЗОМ от доллара!!! Лечат ПРИЧИНУ!! А НЕ ПОСЛЕДСТВИЯ!!
Ну вообще голову ведёт редко обычно шьёт прокладку либо микротрещина,но не нужно забывать ещё и работоспособности крышки которая работает как пароклапан,был случай на шевеке заклинела крышка расширителя так там не только бачок разорвало но и радиатор
Прокладку прошивает когда голова не плоскость, и появляется зазор!! Не протянута, тоже зазор!! Ни один дыижок, кроме одноцилиндровых, НЕ СОБИРАЮ БЕЗ ШЛИФОВКИ головы!! И поверь, снимается не менее 0.1 мм. ЭТО МИНИМУМ!!!
Я на счёт этого и не спорю,шлифовка это уже итог при разборе двс,просто некоторые считают что головку ведёт до состояния пропеллера,но шлифуют голову не только по причине ее деформации но и устранения коррозии и обнаружения дефектов порой даже и заводских,а так то я тоже при съёме головы шлифую
Так, чувак проблему с бачком решил, теперь и радиатор нужно подобрать , сварить трубами, а потом и сам мотор можно думать о переводе на дрова. 30 махов гарантировано со светофора.
Не давно сменил два бачка (расширительный и омывателя лобового стекла) стала рассыпаться пластмасса .сам удивился .И главное чуть нашёл .то брак то такое же дерьмо .
ну во первых нержавейка самый дорогой металл после драгоценных металлов. поэтому делать из нержавейки ёмкости слишком жирно !. . тогда уж весь авто делать не из простого железа а из нержавейки. это будет самое долговечное авто в мире и способно служить миллион лет.
А что такая агония ? Ну сварил и сварил из того что было , и что такого , за то теперь бачёк будет по наследству переходить , из поколения в поколение .............
Что за мода в сети бачки бОчками называть? Бочек - это то, за что волчок кусает, когда не засыпаешь долго... А бачок - это уменьшительное от слова бак!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22