Ну если автомобиль может так себя вести, разве можно называть Зил 130 хорошим авто? Это капец- почти на ровном месте у грузовика отказывает сцепление, мотор набирает обороты, а всем пофиг... и Зил 130 всё равно классный грузовик! Интересно, а на так называемых "государственныx испытаниях", таких ситуаций не было?
"особь" - скорее всего у тЕБЯ в твоих труселях застряла.
Ты, когда пи*здеть про полицию Дяди Сэма перестанешь пиз*деть, что НЕТ в США дорожной полиции.
Ты ж мне "посоветовал" воспользоваться "ГуглОМ"... Понты свои поубавь. А то видно твои лапти на заборе в Российском "Кукуеве" ещё и не сгнили,а ты уже стал "внуком у Дедушки Сэма"
Нищий ****, на, гнида дебильная, тут русский полицай. **** гноежопый, научись пользоваться гуглом, если тебе интересна как работает полиция и хайвей патруль в каком либо штате. ****, если я пишy о нашей полиции, я пишу о своём штате. Нищий гондон, только полный уёбок не знает, что в каждом штате свои законы. Вот же ты быдло дебильное. ****, если в НЙ оружие вообще запрещено, то в Техасе можно ходить с боевым оружием. Быдло, почему ты настолько тупое?
Понимаешь, нищий ****, я имею кайф наблюдая, как ты и тебе подобные ублюдки рвут сами себе гнойные анусы дебильно всупая со мной в споры. Гнида неподмытая, а от тебя, от твоего крысячьего визга я имею особый кайф.
Нищий дноежопый ****, у нас уже лет 5 вербальное управление клавиатурой. Уёбище, в твоём убогом мухостранье о таком даже и не слышали, как я понял. Я не не знаю, что значит зрение и плюс 15. ****, iди проспись, тупая спирохета.
у меня голоса нет тебе что то говорить, да и дох*уя тебе гниде чести, что бы "голосом" ч/з клавиатуру с тобой общаться На тЕБЯ и "западающей "клавы" " достаточно
Заметьте: люди, называющие Илона Маска шарлатаном, и люди, впавшие в щенячий восторг от того, что Маск похвалил российские космические ракеты и двигатели - это одни и те же люди.
В России изобретен самый короткий тест на уровень IQ. Он состоит всего из одного вопроса: "Верите ли вы Киселеву"? Вице пример России, говорит о 100 летнем отставании от мира. В Госдуме говорят о 160 тыс. уклонистов от армии.
техника не начала деградировать, она стала менее крепка и это не результат деградации технической мысли, это экономическая составляющая, она дожна отработать 6-7 лет и в утиль и покупка новой, иначе заводы станут если 20 лет все будет ездить, это тенденция последних 10-15 лет
почему запчастей брать не от куда мы что в глухой тайге так там и на уаз ни чего нет только на телегу крузака у меня нет а вот камри естьсупер авто и комфорт и надежность
Исторические фото. Подъем крейсера "Варяг" японцами, 1905 год.Помните любимую совдепией песню "Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"? А теперь зацените реальную историю этого плавучего неудачника: 1899 г - построен в США, продан России; * 1904 г - затоплен после первого же боя с японской эскадрой - в том бою результативность огня «Варяга» оказалась НУЛЕВОЙ, из команды погибло 22 человека, а двое умерли сразу же после окончания сражения; * 1905 г - поднят со дна, включен в состав флота Японии под именем "Сойя"; * 1916 г - выкуплен Россией у Японии, болтался на рейде; * 1917 г - отправлен на ремонт в Британию, простоял там три года; * 1920 г - продан Германии на слом в погашение долгов; * 1924 г - при буксировке сел на мель неподалеку от шотландского поселка Ленделфут, и прямо на камнях был разрезан на металл. Итак, рожденный ...ЕщёИсторические фото. Подъем крейсера "Варяг" японцами, 1905 год.Помните любимую совдепией песню "Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"? А теперь зацените реальную историю этого плавучего неудачника: 1899 г - построен в США, продан России; * 1904 г - затоплен после первого же боя с японской эскадрой - в том бою результативность огня «Варяга» оказалась НУЛЕВОЙ, из команды погибло 22 человека, а двое умерли сразу же после окончания сражения; * 1905 г - поднят со дна, включен в состав флота Японии под именем "Сойя"; * 1916 г - выкуплен Россией у Японии, болтался на рейде; * 1917 г - отправлен на ремонт в Британию, простоял там три года; * 1920 г - продан Германии на слом в погашение долгов; * 1924 г - при буксировке сел на мель неподалеку от шотландского поселка Ленделфут, и прямо на камнях был разрезан на металл. Итак, рожденный в Филадельфии, прослуживший десять лет японцам, легендарный крейсер умер в чужом море. В этом почти вся история России: мифы о "глубинном народе" и бесконечных победах. Интуиция подсказывает, что все эти скрепные "с раскосыми и жадными очами" обречены повторить скучный путь своего "легендарного" крейсера.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 145
Геннадий няхай Тетёркинответил Vlad01:58ты в своих заблуждениях уверен ?
остроумный, ты на все комментарии ,которые к тебе отвечаешь или только на те, в которых не успел обхезаться ?Геннадий няхай Тетёркинответил Vlad
01:58ты в своих заблуждениях уверен ?
Ты, когда пи*здеть про полицию Дяди Сэма перестанешь пиз*деть, что НЕТ в США дорожной полиции.
Ты ж мне "посоветовал" воспользоваться "ГуглОМ"...
Понты свои поубавь.
А то видно твои лапти на заборе в Российском "Кукуеве" ещё и не сгнили,а ты уже стал "внуком у Дедушки Сэма"
Хоть тебе "палёнка" не противопоказана...
Путин вам гнидам - популярно "пояснил", что может случиться у вас "Елоустоун" в любом месте. а не только в в кальдере заповедника
Хвост гнида прижми и затихарись...
Смотри от злости - на говно не сойди.
(у тЕБЯ ЕСТЬ свой штат ?
Не обрезанный смэйс который у тЕБЯ в трусерях болтается, гнида)
Геннадий няхай Тетёркинответил Vlad
13:37с твои зрением (+15 ...не меньше) я удивляюсь, как ты в кнопки так ЗЛО и метко вштыриваешь.
На тЕБЯ и "западающей "клавы" " достаточно
Подъем крейсера "Варяг" японцами, 1905 год.Помните любимую совдепией песню "Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"? А теперь зацените реальную историю этого плавучего неудачника: 1899 г - построен в США, продан России;
* 1904 г - затоплен после первого же боя с японской эскадрой - в том бою результативность огня «Варяга» оказалась НУЛЕВОЙ, из команды погибло 22 человека, а двое умерли сразу же после окончания сражения;
* 1905 г - поднят со дна, включен в состав флота Японии под именем "Сойя";
* 1916 г - выкуплен Россией у Японии, болтался на рейде;
* 1917 г - отправлен на ремонт в Британию, простоял там три года;
* 1920 г - продан Германии на слом в погашение долгов;
* 1924 г - при буксировке сел на мель неподалеку от шотландского поселка Ленделфут, и прямо на камнях был разрезан на металл. Итак, рожденный ...ЕщёИсторические фото.
Подъем крейсера "Варяг" японцами, 1905 год.Помните любимую совдепией песню "Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"? А теперь зацените реальную историю этого плавучего неудачника: 1899 г - построен в США, продан России;
* 1904 г - затоплен после первого же боя с японской эскадрой - в том бою результативность огня «Варяга» оказалась НУЛЕВОЙ, из команды погибло 22 человека, а двое умерли сразу же после окончания сражения;
* 1905 г - поднят со дна, включен в состав флота Японии под именем "Сойя";
* 1916 г - выкуплен Россией у Японии, болтался на рейде;
* 1917 г - отправлен на ремонт в Британию, простоял там три года;
* 1920 г - продан Германии на слом в погашение долгов;
* 1924 г - при буксировке сел на мель неподалеку от шотландского поселка Ленделфут, и прямо на камнях был разрезан на металл. Итак, рожденный в Филадельфии, прослуживший десять лет японцам, легендарный крейсер умер в чужом море. В этом почти вся история России: мифы о "глубинном народе" и бесконечных победах. Интуиция подсказывает, что все эти скрепные "с раскосыми и жадными очами" обречены повторить скучный путь своего "легендарного" крейсера.