Болты просто так не отрываются, приржавеют окисляются от того и обрываются, были оборвыши и что только не приваривал к ним отрывалось а оборвыш оставался на месте, сверлить только.
Бывает часто если резьба протянута или ещё хуже болт обломлен в нутрии несколько раз ,да ещё где полуавтоматом не подлезть.только ручной сваркой и без всяких приспособ выкручиваю.благо маска хамелеон выручает.видно сразу где спервого раза дугу зажечь можно.
в нашей работе каждый случай - индивидуален . Менял задние сайлентблоки на хонде -срв ..... полдня проползал под машиной .... пришлось кронштейн с кузова срезать ....
Вот именно, всякое бывает. Случается ремонтники на станке, который весь в масле, перетягивают болты настолько, что потом при следующем ремонте головки отрываются. Иногда сварка выручает, чаще только экстрактор. Но вот как-то немецкий станок 70-го года переделывали на ЧПУ - сотни болтов, все каленые и никаких проблем.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 29