За воротами этого гаража машина простояла 25 лет: ее ни разу не мыли, не передвигали и не заводили после пригона из Москвы в январе 1991-го года .
Боковых зеркал заднего вида на машине нет:в таком виде она была получена на базе. Видимо, в те годы ощущался дефицит деталей и комплектующих на заводе.
Итак, в гараже, под 25-летним слоем пыли действительно находилась практически новая "шестерка", правда, опять модификации 21063, то есть — с 1,3-литровым двигателем 21011. Пробег машины составляет всего 1349 километров: именно столько заняла дорога из подмосковной базы до Одессы. Новое авто в январе 1991-го года получал и перегонял зять бабушки.
Такой специфический подход к хранению не мог не сказаться на состоянии "шестерки". Снизу машины, на элементах подвески и выхлопной системы образовалась поверхностная ржавчина — не особо критичная, но все же не очень приятная.
Комплектация этой 21063 — довольно интересная. Кузов окрашен финской серо-голубой эмалью Sadolin, о чем свидетельствует бумажная бирка и запаянная в целлофановом пакете баночка (для локальных подкрасов) в багажнике. Там же лежали новые хромированные колпаки, завернутые в бумаги.
Под капотом удивила катушка зажигания с надписью Bosch. Интерьер — стандартный для советских "шестерок", но материал, которым обтянуты сиденья, отличается от такового на нашей другой 21063 образца 1991-го года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5