для кренов в поваротах есть система сабилизаторов каторая работает на 90% а на газовый а мортизатор остаётся савсем ничего поэтому хрен его знает что лучше по трассе у меня стоят газовые однотрубные перед машина чётко держит дарогу будь это поворот или колея а по нашим раздолбаным городским дарогам да как на телеге а вылетают двух трубные быстрей изза лишних деталей в конструкции.такчто для жигулей само то масленые)
вот вот крены держит стабилизатор!!! и про масленые фигню наговорил.Дело очень прошлое ,но я помню.На жигули ставили нивовские аморты .они работали в обе стороны.А жиговские в одну и не на сжатие ,а на расжатие.А про газовые прояснил разницу спасибо.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3