Ульяновский автозавод, как и два года назад, решил не участвовать в Московском автосалоне. Но это вовсе не означает, что компании с родины Ленина нечего показать. Еще как есть! Мы первыми познакомились с новинкой.
Буквально накануне открытия автомобильной выставки УАЗ сбросил покровы с модернизированного Патриота. Популярный российский вседорожник серьезно изменился: получил одинарный топливный бак, ESP, заднюю межколесную блокировку, обогрев руля, фронтальные подушки безопасности и множество других полезных вещей.
• Спереди Патриот изменился несильно: появилась крупноячеистая облицовка радиаторной решетки, увеличилась в размерах и эмблема.
• На левом борту больше нет второго лючка бензобака — топливный бак в машине теперь один. Сколько лет владельцы Патриотов мечтали об этом!
• Дизайн салона переработан практически полностью. Достойно смотрится! Экран мультимедиасистемы перенесен в верхнюю часть центральной консоли — так меньше отвлекаешься от дороги. Новый мультифункциональный трехспицевый руль получил обогрев. А еще он теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Кроме того, в стандартную комплектацию Патриота вошли две фронтальные подушки безопасности. Для УАЗа это серьезный прогресс.
• Панель приборов осталась без изменений. Вот только вместо прежней зеленой подсветки применена белая.
• В дополнение к камере заднего вида богатые версии модели снабжены передним парктроником. Для огромного Патриота — насущная необходимость.
• Прежняя климатическая установка отправлена в отставку. Ее заменил полноценный климат-контроль. Летом он эффективнее холодит, зимой — быстрее нагревает. К тому же работает почти бесшумно.
• Подрулевые переключатели стали современнее на вид и обзавелись дополнительными функциями. Ко всему прочему четкость перемещений стала гораздо выше — не хуже, чем в иномарках.
• Рядом с селектором управления полноприводной трансмиссией примостились кнопки включения обогрева кресел и руля, парктроника и задней блокировки. На месте заглушки может быть установлена кнопка активации предпускового подогревателя.
• Слева на панели появился новый модуль управления светом. Противотуманки в нем включаются не отдельной кнопкой, а вытягиванием «крутилки» — решение, подсмотренное у немецких автомобилей.
• Дефлекторы системы вентиляции получили симпатичный вид и — гулять так гулять! — отделку под алюминий.
• В нижней части центральной консоли нашлось место для вместительного кармашка. Хочешь — смартфон положи, хочешь — перчатки. А можно и все вместе.
• Топ-версия будет снабжаться креслами, обшитыми добротной перфорированной кожей. Выглядят богато, вот только в сравнении с тканевыми аналогами они не такие цепкие — в поворотах из них выскальзываешь.
• Эстетики ради блок регулировки ремней безопасности прикрыли шторкой.
• Верхняя часть дверей получила второй контур остекления, что позволило понизить уровень аэродинамических шумов. В зависимости от условий движения в новом Патриоте на 6-8 дБ тише, чем в предшественнике.
• Расширительный бачок стал прочнее и надежно закреплен — проблем с ним у владельцев быть не должно.
• Одинарный бензобак выполнен из ударопрочного пластика, а не из железа, которое со временем начинало ржаветь, засоряя топливный фильтр. Еще одной головной болью меньше…
• Проходимость УАЗа стала еще лучше — спасибо ESP, способной имитировать межколесные блокировки. Благодаря этой опции Патриот гораздо лучше чувствует себя вне асфальта. Хотите большего? Готовьте 29 000 рублей за жесткую блокировку заднего дифференциала.
• Как и прежде, Патриот предлагается на 16- либо 18-дюймовых колесах. Последний вариант смотрится, конечно, интереснее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3