Всевидящий шпионский объектив зафиксировал на трассе Нюрбургринг, тестирование компанией BMW новой машины. В тщательно закамуфлированном седане скрывается новая модель BMW 5-Series. Хорошая маскировка не позволяет детально рассмотреть автомобиль. Небольшой объём информации и шпионские фота позволяют сказать следующее: в основу новинки ляжет платформа 35 up, кстати, на ней дебютирует в ближайшие месяцы флагманская модель седана 7-Series нового поколения. Благодаря активному применению углеродного волокна, позволит машине избавиться от лишних 100 килограммов. При этом значительных изменений в габаритных размерах новинки не ожидается. По пиратскому фотоматериалу можно отметить, что автомобиль получит новые колёсные диски, видоизменённые двери и вероятней всего новую решётку радиатора.
Моторная линейка, через вступление в силу в 2020 году в Европе новых экологических стандартов, пополнится новыми трёхцилиндровым объёмом 1,5-литра турбо мотором, мощность которого не будет превышать 200 л. с. Но это не значит, что машина останется без более мощных двигателей. Топовая модификация М5 будет оснащаться бензиновым 4.4V8, мощностью 626 л. с., турбо мотором. Для гибридной версии доступны 270 сильные с расходом топлива в смешанном цикле 3 литра на 100 км. Это естественно далеко не полная информация, компания тщательным образом скрывает данные технических характеристик новой модели. Появление новинки ожидается в 2016 году.
И это далеко не самая последняя новость именитого бренда. Компания BMW после проведённого закрытого показа в середине апреля во Флориде, рассекретила часть информации о своём флагманском седане BMW 7-Series. Как уже писалось, BMW 7-Series дебютирует на платформе 35 up, которая ляжет в основу нового BMW 5-Series.
В конструкции семерки широко применён армированный углеродным волокном пластик, позволяющий значительно уменьшить массу новой модели в сравнении нынешней. В частности флагманский седан получит: включая двери и крышу ряд алюминиевых элементов, а из композитных материалов будут выполнены центральные и задние стойки, а также центральный тоннель. Развесовка по осям, как и прежде, составит 50:50.
Стандартное оснащение предусматривает электронно – управляемую пневматическую подвеску. Моторная гамма пополнится новой рядной твин-турбо «шестёркой», сочетающейся в паре с 8-ми ступенчатой АКПП.
Флагманский седан получит ряд электронных новинок и возможностей: мультимедийный комплекс iDrive нового поколения с сенсорным дисплеем способный распознавать речевые команды, сформулированные как обычные предложения (для английского языка), ряд функций информационно-развлекательного комплекса управляемых жестами, благодаря использованию трёхкоординатных датчиков. И долгожданную функцию «возможность парковки без участия водителя». Она позволяет автомобилю въезжать: на парковочное место, двигаясь вперед и под углом не более 10° к выбранному месту и двигаться автономно на расстояние в 1,5 длины автомобиля. При движении задним ходом действует защита от наезда на препятствие. Данную функцию можно задействовать на «умном» ключе Display Key. Как считает вице-президент по управлению продуктами больших серий BMW Тимо Реш – "Дистанционное управление парковкой – новый шаг в развитии систем автономного вождения".
В списке электронных помощников также значится система слежения за дорожной разметкой, система предотвращения столкновений, а также адаптивный круиз-контроль с возможностью исключения превышения максимально допустимой скорости. Другие подробности технологии компания не разглашает. Предполагается, что флагман BMW нового поколения будет представлен в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне.
Ни для кого не секрет, что BMW в настоящее время работает над расширением своего суббренда гибридных седанов на базе новой модели 5-Series. В сообщении от немецкого журнала Auto Bild, говорилось о так называемой модели i5. По их мнению, машина будет сочетать в себе бензиновый двигатель с двумя электромоторами. На одной электротяге машина сможет проехать 125 км. Предстоящая модель i5 будет создана на удлиненной базе серийной модели 5-Series. Для дизайна i5 будут предложены некоторые решения, принадлежащие следующему поколению 7-Series, а также текущему 6-Series GranCoupe. Сама новинка займет позицию на ступень ниже модели i8, которая считается флагманом тройки ведущих моделей компании BMW. Новинка ожидается в 2018 году, с приблизительной ценой в 100 000 евро.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев