Машина построена на базе Ford Crown Victoria 1993 года выпуска.
Изначально, при покупке Газ 21 — была идея просто отреставрировать авто и выезжать на нем летом покататься.
После того, как машина простояла 1 год на сервисе и не было сделано ничего, я решил, что машину мы будем делать совсем другую.
Идея осталась той же, сделать машину выходного дня, но с комфортом иномарки.
Сначала думали сделать ее на базе БМВ. Но выяснилось то, что идеально кузов Волги встанет на Ford Crown Victoria.
Кузов и колеса
• Кузов удлинен на 150 мм
• Стекла по индивидуальному заказу
• Заварены воздухозаборник на передней панели, отверстие под антенну на крыше
• Задние крылья и задняя панель приварены к кузову
• Арки колес расширены
• Горловина топливного бака выведена на крыло. Лючок бака от ретроскутера Honda Giorno Crea
• Бамперы из восьми частей сварены воедино и покрыты матовым хромом
• Колесные диски – легкосплавные 17-дюймовые Marchello 5х110 ET52. Шины Bridgestone Potenza 225/45 R17
Салон
• Индивидуальная обивка интерьера
• Изготовлена центральная консоль
• Изготовлен переходник под руль (рулевая рейка Ford)
• Панель приборов изготовлена на базе щитка от Ford
• Педальный узел Ford
• Установлены ремни безопасности
• Аудиосистема на основе головного устройства Pioneer
и динамиков E.O.S.
Электрика и электроника
• Гибридная проводка, электронные приборы, электроподъемники Ford
• Фары ГАЗ-21, модифицированные под лампы HB4
• Габаритные сигналы и стопсигналы диодные
• АКБ в багажном отсеке
• Установлены охранная система, центральный замок, кнопка запуска двигателя
• Механический вентилятор охлаждения заменен электрически
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1