Блок 21213 с маслофорсунками
Объем 1.8
Поршни ковка СТИ диаметр 82мм,компрессионная высота 28.4,палец 19мм
Кольца Prima 1.2/1.5/2.0
Шатуны Н-образные СТИ 143.5
Коленвал стальной (спецзаказ) ход 84мм
Маховик стальной (спецзаказ) 4.8 кг
Турбина GTX3076R (шарик) производства gt-motor,горячка Precision Turbo A/R 0/82
Коллектор самодельный twin-scroll в термоленте,выхлоп в капот
Вестгейт китай доработанный 38мм
ГБЦ каналы:впуск 35,выпуск 32;большие клапана впуск 41 выпуск 35мм,тарелки клапанов титан,двойные пружинки Schrick
Распредвал ОКБ Двигатель М25 впуск 12.2 фаза 310;выпуск 12.0 фаза 305;перекрытие 3.4мм
Шестерня регулируемая 360 градусов ОКБ Двигатель
Форсунки Bosch 2200сс.
Ресивер самодельный c возможностью установки двух рамп
Топливная рампа кастом с подачей по двум сторонам,слив по середине
Дроссель 60 мм Волга с механической регулировкой ХХ
Интеркулер 600х300х63
Пайпинг нержавейка 63мм
Блоуофф Tial Q 50мм
Насосная станция: два выносных насоса Walbro по 255 л/ч каждый и один перекачивающий от волги,основной алюминивый бак на 10л и противоотливной на 2.5л,топливные трубки ПВХ
Топливо этанол (Е85)
Регулятор давления топлива Aeromotive A1000
Полуторный масляный насос,маслорадиатор Denso 6-ть рядов,маслофильтр на турбину Turbonetics,самодельный маслоуловитель.
Зажигание:свечи Denso Iridium IK27,два модуля зажигание опель по катушке на цилиндр
Трансмиссия:
Кулачковая КПП производства Венгрии 5-ть ст:
1-я 2.8
2-я 1.8
3-я 1.5
4-я 1.2
5-я 1.0
Выбор как на зил 130,немного переделана кулиса для удобства переключения
Короткий дрэговый мост спецзаказ,за основу взят редуктор Land Cruiser
Пара 4.3,заварка в заводских условиях
Полуоси спецзаказ торсионная сталь,в самом тонком месте 32.5мм
Фланцы 4Х100 шпильки
Укороченный кардан с крестовинами BMW,отбалансирован, с усиленной муфтой
Сцепление ClutchNet 6-ть лепестков
Двойная корзина
Усиленная вилка сцепления
Подвеска и тормоза:
Амортизаторы перед Kayaba Ultra SR
Пружины перед Фобос-Спорт -70мм
Передние тормозные диски 14” перфорировонные,супорта сток
Задние стойки на ШС однотрубные с выносными камерами,регулировка сжатия 24-и положения и регулировка пружин по высоте производства ART Racing
Реактивные тяги на ШС с возможностью регулировки пр-ва ART Racing
Задние тормоза Honda Accord 14” вентилируемые,супорта так же Honda
Колеса:перед R14 штампы,резина кама,зад R15 разварки 10.5 дюймов 4Х100,резина Hoosier 26/10/15
Салон и Электрика:
Турботаймер HKS(китай)
Механический прибор давления масла
Давление наддува Defi до 2-х бар
Блок управления Январь 5.1-41
Тахометр Monza со вспышкой
Датчик температуры выхлопных газов AEM(необходимо заменить термопару)
ДАД Motorola 3-и бара избытка.
ШДК Innovate 3795
3-х портовый соленоид управления бустом MAC(AEM)
Сиденье полностью алюминиевое производства KIRKEY с накидкой
Ремни 4-х точечные OMP
Система пожаротушения:2-а генератора пожаротушения МАГ-2М под капотом и один в багажнике,управление каждым отдельно тумблерами с защитой
Лучшее время по асфальту,давление 1.5 бар,топливо этанол (Е85):
0-100: 3.65с
¼mile: 11.54с
100-200: 7.6с
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев