видео смотрел-сняли панель приборов и фсееТак на всех современных авто меняется радиатор печки и кондиционераЕсли руки кривые-плати за сервис!а на лендровере еще 2 двери передние снимать приходится
А в Форде Фьюжн тоже такая херня, чтобы поменять резистор в режимах обогрева-охлаждения печки или кондиционера, нужно снять весь парприз. и ещё половину передней части вплоть до коробки передач. А чтобы поменять салонный фильтр, нужно откручивать электронную педаль дроссельной заслонки, а затем половину боковушки из пластика, где этот фильтр торчит... По-другому фильтр просто не вытащить... Я так думаю, это делается специально на заводах, чтобы простые водители сами не ремонтировали, а ездили в сервис. Но такая схема в России не работает - в половине случаев наши "умельцы" ковыряются сами и в сервис по причине "на@бки" и слизывания бабла сервисниками просто не ездят.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25