Так на Таллинском заводе ДВИГАТЕЛЬ производили двигатели для ГАЗ-53, которые ставили на БТРы ! И Ленинградский КИРОВЕЦ выпускал танки ! Да много чего !
Не знаешь, почитай хоть немного ! Для БТР-40 была разработана форсированная модификация двигателя с двухрядным коллектором и двухдиффузорным карбюратором, как у ГАЗ-12, мощностью 85—90 л. с. и адаптированным картером сцепления. БРДМ-1 получила модификацию ГАЗ-40П, а БТР-60ПБ — спарку из двух ГАЗ-49Б, отличавшихся мелкими деталями.
Силовая установка БТР-60 состояла из двух спаренных рядных 6-цилиндровых карбюраторных двигателей жидкостного охлаждения модели ГАЗ-40П, являвшихся форсированным вариантом двигателя грузового автомобиля ГАЗ-51 и развивавших мощность до 90 л. с. каждый.
У нас механик в советское время нарыл где то на воинских складах двигатели, говорил , что с БТР, которые мы ставили на 66е и 53и , так, там поршня были зиловские на 100мм, а на вид похожи на родные двигатели ЗМЗ. Мощность была больше, это сразу чувствовалось, но кушали они на порядок больше, что в то время недостатком не считалось, бензина было мрак.
Ты наверно БТР-60 не отличишь от БТР-70 и БТР-80. Тебе ещё раз говорю,что на БТР-70 ставились два двигателя ЗМЗ-4905...Это дефорсированный двигатель от Чайки. Поршневая на 92 и ход поршня 80..... А на БРДМ -2 ставился Чайковский двигатель Поршневая на 100 и ход поршня на 88. Мне твой ликбез не нужен...Четыре года был начальником дивизионного склада АБТИ (Автомобильного и бронетанкового имущества)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 34
И Ленинградский КИРОВЕЦ выпускал танки !
Да много чего !
Для БТР-40 была разработана форсированная модификация двигателя с двухрядным коллектором и двухдиффузорным карбюратором, как у ГАЗ-12, мощностью 85—90 л. с. и адаптированным картером сцепления. БРДМ-1 получила модификацию ГАЗ-40П, а БТР-60ПБ — спарку из двух ГАЗ-49Б, отличавшихся мелкими деталями.
Двигатель марки ГАЗ-51, ( он же ГАЗ-40П, и их различные модификации ) ставились и на газоны и на БТРы.
Обычные шишиговские диски на 14 шпилек, а не на обручах, одевается как галстук пионера !