НУ и я также был там начальник ЗОЛОТО -но он был сердечник и уехал на ПМЖ В г Кропоткин ЕГО не стало и не стало жизни лично мне в этой колонне Я пришел с СА - стал зубы начальству показывать КОРОЧЕ у нас же ГОК Я УШЕЛ В шахту - больше я водилой никада не работал и не жалею 11 год на пенсии
Раньше в колонах веселее было у нас еще было заведено к молодому шоферу закрипляли старика и старики отвечали за молодых . но еще и большой был плюс помогали молодым \ наставники \ учили всему ЗИЛОВ .КАМАЗОВ не было все были ГАЗОНЫ САМОСВАЛЫ БОРТОВЫЕ С ПРИЦЕПАМИ ПОЛУТЯГИ одно с бензином небыло проблем и это был плюс ...
вся Эйфелева башня на таких заклепках построена. и все вручную клепалось, без электричества. их там десятки тысяч... грандиозная работа и титанический труд...
ВСЕ ПРАВИЛЬНО ...одно время заклепки шли заводские но в середине 70 годов стало тяжеловато с ними так у нас токаря точили с шестикраника .потом отжигали в кузне но не на открытом огне потом остужали и холодными клепали ...
ТУТ дохрена таких умных книжников а как на трасе так сопли жуете и вообще с тобой я диолог и не вел так что пошел на **** макаренко **** все гуляй серунчик ....
Холоп. ПШНХ. С тобой противно общаться. Я уважаю людей ГРАМОТНЫХ!! И НЕНАВИЖУ тупых БЕЗГРАМОТНЫХ ЛЮМПЕНОВ!! Ты пахал ХОЛОПОМ НАЕМНЫМ! Им и СДОХНЕШЬ, Общайся с равными себе. Холопами наемными!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 44
и все вручную клепалось, без электричества.
их там десятки тысяч...
грандиозная работа и титанический труд...
во первых крепко и надежно.
во вторых диверсию сложнее сделать:
попобуйка заклепку незаметно спилить.
тем более не одну.