Это атомобилестроители зажрались. Гонят брак и позорят нашу промышленность. Сталин в 40 годе издал указ об УГОЛОВНОЙ ответственности за нарушение ГОСТОВ. Бракоделы отправлялись в солнечный Магадан. А сейчас всем по колено и выше.
Я не утверждаю что не было раньше все поезда на юг из москвы шли через Белгород. поезд Ленинград Мариуполь шёл по Льговской железной дороге Курской области затем через узловую станцию Готня в Белгородской области и ещё был поезд из Мурманска.
В 70х годах СССР закупил производство ФИАТов в Италии. Доработали под наши условия. Завод поставили под "ключ". Первые " копейки" не ржавели. Потом стали ставить на кузов свой металл. Потом Стали красить по металлу без грунтовки, и болты забивать молотком. Кроме того станочный парк не обновлялся и точность изготовления на разболтанных станках стала ниже городской канализации. А тут импорт попер. И что стали покупать люди? стали покупать машины, а не "доведи сам напильником до ума" Почему всегда виноваты соседи. Только не мы в выпуске устаревшей технике, в выпуске брака, с большого будуна и прочая. Вот, соседям гнать свою продукцию выгодно, а нам выпускать не выгодно. Почему? Опять пиндосы виноваты?
Ответ один ..русское::: итак сойдёт...другого не вижу......помните фильм ,,,Директор"""" о становлении советского автопрома ....сейчас бы Таких ПАТРИОТОВ ,хотя бы десяток.....ВЕЗДЕ нужны Профессионалы,а когда из моториста ,министр...увы ....или из боксера - ещё что то , ничего хорошего,при всём желании.
Хрущёв когда отдал Крым Украине в1954 году а из Курской области сделал две так сказать восполнил потерю кажись в тысячу каком то году была Белгородская область.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 35