В Забайкалье , бывало и ниже 40. Запускали , под поддон движка ведро с дырками и желательно чтобы прогорело без большого пламени . Прогрев движка и залить воду что бы с краника потекла. Он всегда замерзал за ночь. Пошла теплая водичка. Палкой упираешь педаль сцепления. Если есть компрессия обязательно заведется. Потом под коробку ведро. И под мост в последнюю очередь.
Да , палку в педаль сцепления помню . У нас конечно не - 40 , но бывало холодно . Паяльные лампы были редкость , а хорошо работающие -единицы .Вот с кипятком проблем не было . Проливай сколько надо . Деды клали тряпку на впускной колектор и проливали горячей водой . Этот способ и сегодня популярен . Мелочь а работает .
А у нас в автошколе если не завёл с первого раза с ключа то маслачить ручкой приходилось,а ещё если инструктор и зажигание выключал то семь потов сходило.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 123